Сервисные работы брокеров

Уведомления брокеров о предстоящих сервисных работах и технических неполадках, будь то на сайте компании, с платёжными системами или торговыми платформами, как правило, появляются не менее чем за сутки до предполагаемых работ. Компании рынка Форекс постоянно совершенствуют системы сервисной поддержки своего торгового оборудования, и в рамках внедрения новых, инновационных технологий расширяют спектр услуг, в том числе и географический охват, включающий в себя открытие новых представительств и офисов по всему миру. Данные новшества и внедрения зачастую требуют тестирование нового функционала и его характеристик, вынуждая техническую службу на незначительные временные отрезки перезагружать или отключать действующие сервера и системы.


Техническое обслуживание в кабинете трейдера в выходные
Техническое обслуживание в кабинете трейдера в выходные

Март 22, 2017 13:12 Уважаемые трейдеры, Мы хотели бы сообщить Вам заранее о проведении технических работ в Кабинете трейдера. В течение этого периода планового обслуживания, вы не см...

Техническое обслуживание Вашего Кабинета Трейдера
Техническое обслуживание Вашего Кабинета Трейдера

Уважаемые трейдеры, Обратите внимание на то, что мы планируем внести небольшие технические усовершенствования серверов Кабинета Трейдера. К сожалению, в течение всего периода техниче...

Технические неполадки на торговых серверах
Технические неполадки на торговых серверах

20.02.2017 Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что на торговых серверах (FOG-Pacific) 20.02.2017 в 00:05:00 - 00:48:00 по времени торгового терминала произошел сбой котировок по причине...

Техническое обслуживание в кабинете трейдера
Техническое обслуживание в кабинете трейдера

Февраль 15, 2017 13:23 Уважаемые трейдеры, Мы хотели бы сообщить Вам заранее о проведении технических работ в Кабинете трейдера. В течение этого периода планового обслуживания, вы не...

Технические работы на сайте
Технические работы на сайте

Уважаемые клиенты! 26 января c 01:00 до 3:00 мск на сайте компании будут проводиться технические работы. В это время сайт Grand Capital и веб-терминал могут работать с перебоями. Тер...

Технические работы в Личном кабинете 17 декабря
Технические работы в Личном кабинете 17 декабря

Уважаемые клиенты, уведомляем вас, что 17 декабря в Личном кабинете будут проводиться технические работы, направленные на улучшение качества и стабильности сервиса. Недоступность Лич...

Технические работы на сервере
Технические работы на сервере

Уважаемые клиенты!  С 26 на 27 октября на сервере будут проводиться технические работы. Планируемое время отключения сервера составляет пять минут. Пожалуйста, учитывайте эту ин...

Плановое обслуживание Кабинета Трейдера 01-02.10.2016
Плановое обслуживание Кабинета Трейдера 01-02.10.2016

Уважаемые трейдеры, 01.10.2016 с 10:00 МСК до 02.10.2016 21:00 МСК будет проводиться плановое обслуживание Кабинета Трейдера и Кабинета Партнера. В это время будут невозможны любые о...

Техническое обслуживание кабинета трейдера 01-02.10.2016
Техническое обслуживание кабинета трейдера 01-02.10.2016

Сентябрь 28, 2016 12:22 Уважаемые клиенты и партнеры,Мы хотим сообщить Вам, что в связи с проведением плановых технических работ, кабинет трейдера и кабинет партнера будут недоступны...

Технические работы в Личном Кабинете и на серверах MetaTrader
Технические работы в Личном Кабинете и на серверах MetaTrader

Уважаемые клиенты, уведомляем вас, что с 10:00 МСК 24 сентября до 09:00 МСК 26 сентября в Личном Кабинете и на серверах MetaTrader будут проводиться технические работы. Они направлен...

Профилактические работы на торговом сервере
Профилактические работы на торговом сервере

Уважаемые клиенты и партнеры NewForex! Информируем Вас о том, что 21 сентября с 06.00 до 12.00 на нашем торговом сервере проводились профилактические работы. На данный момент сервер ...


Уведомления брокеров о предстоящих сервисных работах и технических неполадках, будь то на сайте компании, с платёжными системами или торговыми платформами, как правило, появляются не менее чем за сутки до предполагаемых работ. Компании рынка Форекс постоянно совершенствуют системы сервисной поддержки своего торгового оборудования, и в рамках внедрения новых, инновационных технологий расширяют спектр услуг, в том числе и географический охват, включающий в себя открытие новых представительств и офисов по всему миру. Данные новшества и внедрения зачастую требуют тестирование нового функционала и его характеристик, вынуждая техническую службу на незначительные временные отрезки перезагружать или отключать действующие сервера и системы.

Направление сервисных стратегий и работ

Основные акценты в проводящихся технических работах на сайтах компаний, торговом оборудовании и платёжных системах направлены на:

  • Максимальный географический охват сервисной инфраструктуры всех представительств компании;
  • Улучшение качества сервиса;
  • Стремление продлить и расширить сервис, эффективно и гибко выстроить сервисную стратегию под требования клиентов и реалии рынка Форекс.

Основные объекты сервисного обслуживания и плановых работ

Данный список включает в себя:

  • Работы на серверах, для будущего повышения качества предоставляемых услуг;
  • Работы на сайте компании, обновление функционала сайта и внедрение новых опций в Личный Кабинет трейдера;
  • Плановые работы на платёжных системах и аггрегаторах;
  • Конвертация и запуск новых версий ПАММ-счетов, с временным отключением функционала существующих счетов;
  • Отключение некоторых серверных площадок, для повышения скорости обработки торговых приказов.