Экономические новости

Доходы PepsiCo превзошли ожидания аналитиков

Данные по квартальной прибыли компании PepsiCo превзошли ожидания, благодаря возросшему спросу на продукты компании в Северной Америке.

Снизившиеся товарные затраты, включая сахар, помогли компании к третьему кварталу получить прибыль в размере 533 миллиона долларов. Однако, прибыль оказалась ниже прошлогодней в размере 2.01 миллиарда долларов, после того, как фирма приняла управление за 1.4 миллиарда долларов, связанное с венесуэльскими операциями. Компания PepsiCo подняла целевую доходность на 2015 год с 8% до 9%.

В отчёте исполнительный директор PepsiCo Индра Нуйи заявила, что довольна результатом компании. Закуски и напитки компании помогли увеличивать доход на 2 и 5% соответственно. В этом году компания PepsiCo каждый квартал увеличивала сумму продаваемых закусок на 0.5%. Дополнительная стратегия состояла в том, чтобы изменить размеры части своих чипсов Frito-Lay, для обеспечения меньших американских домашних хозяйств.

Другим аспектом результата PepsiCo было свое подразделение напитков в Северной Америке, которое включает Gatorade и Aquafina. Его 5%-е увеличение дохода имело место и до более высокого ценообразования и до 3%-го увеличения объёма негазированных напитков. Подразделение напитков в Северной Америке показало значительное повышение объёма негазированных напитков, которые выросли почти на 10%, в отличие от газированных напитков, показавших снижение на 1.9%.

Отрасль напитков фокусируется больше на негазированных напитках — тренд, от которого компания PepsiCo планирует получить преимущества. Индра Нуйи добавила, что «несмотря на повышенную волатильность на многих наших ключевых международных рынках», PepsiCo продемонстрировала «сильный органический рост прибыли».

21 октября главный конкурент PepsiCo — Coca-Cola, объявит о своих результатах.



Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться

Вернуться к списку экономических новостей