Экономические новости

ФАС проверит длительность рекламы на телеканале «Дисней»

ФАС начала расследование по делу против ЗАО «Дисней Чэннел СНГ». Как отмечается в сообщении ведомства, компания подозревается в преступлении закона о рекламе.

Так, дело было открыто в ответ на жалобу о длительности рекламных пауз на данной телеканале. По данным следствия, ролики в ходе демонстрации полнометражного мультфильма продолжались дольше разрешенных 9 минут за час вещания, а длительной отдельной рекламы была выше четырех минут. Рассмотрение дела назначено на 24 сентября.

Отметим, что по закону, совокупная продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, прерывая ее и совмещения рекламы с программой «бегущей строкой» не должна быть больше 15% времени вещания за час. Рекламный блок в отдельных телепередачах, в том числе художественных фильмах, не должен продолжаться больше 4 минут.



Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться

Вернуться к списку экономических новостей