Экономические новости

МТС: Отечественная Oysters – лидер среди производителей планшетов

Лидером по продажам планшетов в России в 1-м квартале текущего года стал отечественный производитель Oysters, сообщила пресс-служба МТС. В компании сообщают, в первые три месяца 2015-го этот бренд занял долю рынка в 17,1%, продав 300 тыс. устройств.

Второе и третьи места разделили Samsung (доля в штучном выражении - 12,1%) и Lenovo (10,3%) соответственно. В рознице МТС успехи Oysters еще более существенная - 43,8% от общего числа проданных в 1-м квартале устройств. В 4-м квартале прошлого года лидерство на рынке принадлежало Samsung: как следует из исследования IDC, на корейскую марку приходилось 15% общего числа проданных устройств в штуках. Далее - Lenovo с 14,8%, Apple с 14,3%, Digma с 11,6% и ASUS с долей в 7,5%.

«Доля российской компании в четвертом квартале составляла всего 4,8%», - заявил представитель "М. Видео" Антон Пантелеев.

МТС объясняет высокий уровень продаж бренда Oysters увеличевшимся спросом на дешевые устройства с модулем 3G.

"Больше 70% планшетов, купленных в операторском ритейле МТС в первом квартале - устройства Oysters, Irbis и Supra. Все эти планшеты приобретались дешевле 3 тыс. руб. в комплекте с мобильным интернетом от оператора", - сказал журналистам представитель МТС Дмитрий Солодовников.

B-бренды на самом деле популярны: на недорогие планшеты в штучном выражении приходится около 70% рынка, согласно данным "Связного". По расчетам аналитиков ритейлера, в первые три месяца года в России было продано 1,6 млн. планшетных компьютеров на сумму порядка 14 млрд руб. Тогда как по информации, которой располагает МТС, за это период было продано 1,4 млн планшетов.

Однако, по данным РБК, подавляющая часть устройств, благодаря которым производитель занял первое место на рынке, были учтены как проданные, но по факту компания раздала их бесплатно. Так, феврале "М. Видео" проводила совместно с Oysters двухнедельную (с 10 по 23 февраля) маркетинговую акцию: каждый клиент, который в обозначенные дни приобретал товар на сумму от 9 990 руб., в подарок получал этот планшет. При этом в кассовом чеке устройство отмечалось как покупка.

По словам Пантелеева, в ходе акции было роздано 170 тыс. планшетов. Детали соглашения с российской компанией он не раскрыл, сославшись на коммерческую тайну. В Oysters также не ответили на запрос журналистов.



Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться

Вернуться к списку экономических новостей