Экономические новости

Промоакция – гарантированный способ продаж в России

В России самым гарантированным способом что-либо продать являются промоакции, интерес в стране к данным активным способам продаж – максимальный.

По данным аналитического агентства Nielsen с января по июнь 2016 года в среднем по промоакциям покупалось 54,5% основных товаров, а в аналогичном периоде 2017-го – уже 58%.

По товарам расклад получается такой. По промоакциям прекрасно продаются:

- стиральные порошки - 85% продаж;
- ополаскиватели для белья - 84%;
- крепкий алкоголь – ром - 74%;
- виски - 69%.

Как уверяют эксперты рынка, спрос на информацию о ценах и промоакциях в ритейле постоянно растет. За год аудитория мобильных приложения только за счёт промо вырастает на 80% - до 4 млн активных пользователей в месяц.

Замечено, что, чем больше клиент следит за скидками, тем больше ими продолжает интересоваться – за последние 6 месяцев 2017-го средний пользователь стал просматривать на 40% больше товаров со скидками, чем в 2016.

Уверенный рост дает реакция на промоакции на молочные, кондитерские и бакалейные товары.

Но за интересом к промоакциям аналики видят и более глубокие корни - восстановление активности покупателей. Во 2-м квартале 2017 года число товарных категорий, на которых экономят потребители, упало до 3-летнего минимума, снизилась доля экономящих на еде, досуге, косметике и алкоголе. По-прежнему экономия касается недвижимости, автомобилей и компьютеров.



Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться

Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше Согласен