• Главная

Все отзывы

В данном разделе начинающие и профессиональные трейдеры найдут как позитивные, так и негативные отзывы о форекс брокерах и дилинговых центрах. Мы следим за объективностью отзывов и разрешаем высказываться по всем аспектам торговли и обслуживания. Вся ответственность за содержание форекс отзывов и комментариев возлагается на авторов. Мы рекомендуем всем начинающим трейдерам внимательно изучить их прежде, чем открывать торговый счет.

Самые свежие отзывы


Miroshichenko Roman Vasilevich
/ Нейтральный /
23 Мая 2017, 09:20

Почему котировки на сайте не соответствуют действительности?


Miroshichenko Roman Vasilevich
/ Отрицательный /
23 Мая 2017, 09:16

Казалось бы условия вполне сносные, но брокер ставит палки в колеса - исполнение оставляет желать лучшего, а от поддержки ничего не добьешься. Кстати, в MultiBank русскоязычных менеджеров нет.


Miroshichenko Roman Vasilevich
/ Нейтральный /
23 Мая 2017, 09:13

Недостаток брокера GBE brokers - слишком высокий минимальный депозит! Ладно репутация была бы, а так никто и ничего о них не знает и закидывать в этот дц 1000 у.е.? Перебор...


Makoweew
/ Положительный /
22 Мая 2017, 22:48

Торговля опционами для меня служит дополнительным заработком, но хотелось чтобы компания была стоящая - не вкладывать же свои заработанные неизвестно куда. В Eztrader торгую уже пару лет, качеством обслуживания доволен, вывод всегда своевременный, поддержка толковая и достучаться можно всегда.


Krawetskijoleg
/ Положительный /
22 Мая 2017, 22:12

Достаточно давно торгую в компании, доволен предоставляемыми условиями - как торговыми, так и поддержкой и обучением, пополнение/снятие средств - без задержек, что радует. Почти с самого начала начал зарабатывать и партнеркой, то сейчас прилично капает и там.


Gladilshickow
/ Положительный /
22 Мая 2017, 21:06

Компания регулируется, конкурсы проводит, развивается - в сравнении что я пришёл и сейчас сразу заметно, что RorG не стоит на месте и все делает для клиента. Отдельно хотел бы отметить работу личного менеджера - старается человек, приятно.


netbiz4you
/ Отрицательный /
22 Мая 2017, 19:08

Турбофорекс пришел конец! RIP! Это скам, у них ПРОСРОЧЕНА ЛИЦЕНЗИЯ! Не выводят депозит, все контакты молчат!Кому важны детали пишите в ФБ- Женя Василевич, г. Полоцк. Зы тут даже ссылки не дают вставить ((((


Danilyuk.Ignat
/ Отрицательный /
22 Мая 2017, 09:54

Пытался у них что-то выиграть, а такое чувство, что победителей знают заранее. Или же я такой не везучий, не знаю... Но в акциях фреша перестал участвовать навсегда, мне не везет.


Igor Arbuzov
/ Отрицательный /
22 Мая 2017, 09:49

Чем этот брокер мог показаться солидным... Торговые условия хуже большинства известных компаний и нет русскоязычной версии сайта и поддержки соответственно, и вообще сам сайт убогий.


Igor Arbuzov
/ Положительный /
22 Мая 2017, 09:43

Торгую здесь с недавних пор. Пока ничего сказать не могу по выводу, но поддержка профессиональная, бонус зачислили моментально, в условиях еще не разобрался, но торговля идет хорошо.


Slawa Naliwaika
/ Нейтральный /
21 Мая 2017, 22:33

Начал торговать через этого брокера сначала на фондовом рынке ,каждый день присылали рекомендации,было не плохо с ними 8 из 10 рекомендаций исполнялись.Но тут как то порекомендовали от 67 брать рубль относительно доллара США и до сих пор не каких отказов этой рекомендации не было уже прошло полгода .В общем своих мозгов нет на брокера нечего надеется.По обслуживанию техническому вопросов нет.Ввод и вывод нормальный .Оставляю нейтральный отзыв хорошего и плохого поровну.


Nagarazu
/ Положительный /
20 Мая 2017, 21:08

В компании работаю всего второй месяц, но уже ощущаю положительные результаты. Пока точно всем доволен, изначально удалось открыть несколько положительных (в итоге) сделок по криптам и обычным валютам, что в итоге долил депозит до комфортных 1000 баксов, продолжал торговать. В этом месяце вывел тестовые две сотни долларов, вывел быстро на ээцпшки, без лишних вопросов. Надеюсь компания в таком ритме и дальше будет работать


Churlyaev_A
/ Положительный /
20 Мая 2017, 10:35

Отзывы от Churlyaev_a и Moglush написаны с одного IP-адреса. В случае повторных мультирегистраций аккаунты нарушителей будут заблокированы.

После отработки стратегии на демке перешел на STP счет. Исполнение супер. Да и прибыль выводят быстро, без задержек.


Pletnew.Mikh
/ Нейтральный /
19 Мая 2017, 22:05

Старый брокер,но проверенный ,я лично сужу по партнерской программе,по крайней мере 10 лет у меня несколько партнеров есть и до сих пор я от них получаю выплаты.Думаете,если брокер был бы не добросовестный мог бы он так долго выплачивать мне партнерские ,вряд ли.


Pletnew.Mikh
/ Нейтральный /
19 Мая 2017, 22:03

Брокер мне понравился прежде всего сайтом "без воды" все ,что необходимо все есть на сайте.На сумму депозита не обращаю внимание ,потому,что не в ней дело,а дело в качестве предоставляемых услуг.Претензий по исполнению ордеров не возникало за время торговли,значит брокер дорожит своей репутацией.


ForexMart
/ Положительный /
19 Мая 2017, 17:35

Добрый день, Igoresha! Проводились технические работы, связанные с улучшением работы сайта и предоставляемых услуг. Сейчас сайт работает в обычном режиме и доступен для всех пользователей. Если у вас возникли проблемы с доступом к сайту, или другие проблемы, то вы можете написать нам на почту support@forexmart.com, мы поможем решить вашу проблему и ответить вам на все интересующие вас вопросы. С уважением, представитель компании ForexMart


Alex.vlasov82
/ Нейтральный /
19 Мая 2017, 14:31

я имею в виду, что функция для отправки заявки на вывод средств была бы удобна в мобильном приложении. А так, спасибо, кэп, я в курсе, что через ЛК)


vovik8932
/ Положительный /
19 Мая 2017, 11:32

Я работаю с FIBOGroup как партнер. Так вот скажу я вам, что по сравнению с другими компаниями, в Фибо больше заработок по партнерке. Не могу сказать с чем это связано, но факт есть факт. Нравится что не стоят на месте, ввели центовые счета недавно, сейчас вот вводят счет NDD


vovik8932
/ Нейтральный /
19 Мая 2017, 11:25

Видел появились жалобы, что Grand Capital отменяют прибыль и не выводят деньги. Разобраться сложно, кто там прав, а кто виноват. Плохо только что компания никак не комментирует это. Вот это настораживает.


INDIGO DMA
/ Нейтральный /
19 Мая 2017, 11:25

Добрый день! Напишите, пожалуйста, на почту support@indigodma.com, что у Вас случилось. Так же к письму приложите адрес Вашей почты, на которой регистрировали у нас учетную запись.