Интересно, что в этом году меньшим спросом пользуются одежда и обувь, а также аксессуары на распродажах. Или ритейл дает меньшую, чем ожидалось, скидку, или потребителям хочется исключительно порадовать себя, приобретая то, без чего легко можно обойтись: игрушки и товары по мотивам мультфильмов и игровые приставки.
Уже известны предварительные итоги «Черной пятницы-2019» в США. Потребители потратили около $7,4 млрд, что стало продолжением трат по случаю Дня благодарения в области $4,2 млрд.
Все это происходит на фоне неоднородной статистики по розничным продажам в США. В сентябре индикатор провалился на 0,3% м/м, а в октябре восстановился на 0,3% м/м. Не исключено, что одновременно с выходом ноябрьских данных (ожидается рост на 0,3%) на повышение будет пересмотрен октябрьский показатель. Таким образом, падение интереса потребителей в начале осени нивелировано, но особенного оживления все-таки не видно.