Уважаемые клиенты!
Сообщаем вам, что компания подвела итоги проводившегося в начале декабря масштабного опроса своих клиентов в России и СНГ. Участие в опросе приняли более 3 тысяч трейдеров, выбранных случайным образом.
В целом клиенты Альпари высоко оценивают как работу компании, так и предоставляемые ею сервисы: доля отличных и хороших оценок колеблется от 77% до 91% в зависимости от конкретного вопроса. Так, наивысшие оценки получила функциональность сайта и Личного кабинета: 99% респондентов высказались положительно о данном аспекте работы компании. Максимум оценок «отлично» получило удобство пополнения счета: 52% опрошенных поставили высший балл.
Необходимо отметить, что доля клиентов, недовольных определенными аспектами работы с Альпари, очень мала. Так, по мнению всего 4% респондентов, в некотором улучшении нуждается скорость исполнения заявок на вывод средств, и лишь 2% высказалось за усовершенствование работы службы клиентской поддержки.
По итогам исследования 96,7% клиентов готовы порекомендовать Альпари своим друзьям и знакомым. Такой результат является для нас подтверждением того, что компания, развивая свои сервисы, движется в правильном направлении.
Мы благодарим всех респондентов, принявших участие в опросе. Альпари продолжит совершенствовать свою работу, а также проводить в дальнейшем новые опросы для получения объективной картины.
С уважением,
Альпари