Компания EXNESS постоянно совершенствует условия обслуживания клиентов с целью повышения доступности своих услуг и оперативности решения вопросов, возникающих в ходе торговли. В июле 2013 года EXNESS подключила мультиязыковую поддержку — теперь клиенты компании могут получать консультации (помимо английского, русского, китайского, арабского) на девяти дополнительных языках: вьетнамском, фарси, хинди, урду, тамильском, тайском, бенгальском, индонезийском, малайском.
Расширение перечня используемых языков в службе поддержки EXNESS позволило многим клиентам общаться с сотрудниками компании на родном языке, не испытывая сложностей при составлении вопросов, переводе и понимании ответов. Это существенно повысило качество обмена информацией между клиентами и специалистами компании, а также дало возможность сотрудникам EXNESS уделять время большему числу трейдеров.
В настоящее время служба технической поддержки EXNESS работает по следующему расписанию:
Языки поддержки | Время работы специалистов |
Английский, русский, китайский | Понедельник — Воскресенье круглосуточно |
Вьетнамский, индонезийский, хинди, фарси, арабский | Понедельник — Пятница 00:00 - 16:00 (GMT+0) |
Малайский, бенгальский, тамильский, урду | Понедельник — Пятница 23:00 - 15:00 (GMT+0) |
Тайский | Понедельник — Пятница 01:00 - 10:00 (GMT+0) |
Трейдеры могут задавать вопросы через Live Chat, e-mail () или по телефону горячей линии: +7 812 4548 812.
Мы надеемся, что вы по достоинству оцените новый сервис компании! Желаем вам успешной торговли!