EXNESS - Новости

    EXNESS

    634.50 4.00/10
    59% положительных отзывов
    Реальный

    Добавлены девять дополнительных языков поддержки клиентов

    Компания EXNESS постоянно совершенствует условия обслуживания клиентов с целью повышения доступности своих услуг и оперативности решения вопросов, возникающих в ходе торговли. В июле 2013 года EXNESS подключила мультиязыковую поддержку — теперь клиенты компании могут получать консультации (помимо английского, русского, китайского, арабского) на девяти дополнительных языках: вьетнамском, фарси, хинди, урду, тамильском, тайском, бенгальском, индонезийском, малайском.

    Расширение перечня используемых языков в службе поддержки EXNESS позволило многим клиентам общаться с сотрудниками компании на родном языке, не испытывая сложностей при составлении вопросов, переводе и понимании ответов. Это существенно повысило качество обмена информацией между клиентами и специалистами компании, а также дало возможность сотрудникам EXNESS уделять время большему числу трейдеров.

    В настоящее время служба технической поддержки EXNESS работает по следующему расписанию:

    Языки поддержки Время работы специалистов
    Английский, русский, китайский Понедельник — Воскресенье
    круглосуточно
    Вьетнамский, индонезийский, хинди, фарси, арабский Понедельник — Пятница
    00:00 - 16:00 (GMT+0)
    Малайский, бенгальский, тамильский, урду Понедельник — Пятница
    23:00 - 15:00 (GMT+0)
    Тайский Понедельник — Пятница
    01:00 - 10:00 (GMT+0)

    Трейдеры могут задавать вопросы через Live Chat, e-mail (support@exness.com) или по телефону горячей линии: +7 812 4548 812.

    Мы надеемся, что вы по достоинству оцените новый сервис компании! Желаем вам успешной торговли!


    Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться


    Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
    Согласен