Шведский ритейлер H&M увеличил в марте продажи на 7%, тем самым повысив доналоговую прибыль в первом квартале этого года — до 1,04 млрд крон (или 112 млн долларов), тогда как прогнозировалась сумму в 708 млн крон. В результате того, что прибыль оказалась значительно выше ожидаемой, акции компании подскочили на 12.6%.
Фото: Reuters
Ритейлер H&M реализовал больше товаров по полной цене, что помогло сохранить маржу.
Пятничные данные показали, что меры, предпринятые компанией для повышения уровня прибыли, такие как инвестиции в логистику, дополнительные торговые точки и онлайн-торговля вместе с тщательным анализом мест продаж и брендов, работают.
Прибыль в первом квартале до налогообложения упала с 1,26 млрд крон годом ранее до 1,04 млрд шведских крон.
H&M сообщила в отчете, что валовая прибыль выросла до 50,0% в первом квартале в сравнении с 49,9% в 2018, хотя прогнозировалось падение до 49,4%.
Акции H&M взлетели на 11,90% до 156,78 шведских крон и стали лидерами роста из входящих в сводный европейский индексу Stoxx 600.
H&M все еще уступает компании Inditex Group (Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и др.), выручка которой выросла на 3% за финансовый год, завершившийся 31 января.