Экономические новости

Alibaba на российском рынке – прочно и надолго

Alibaba Group активно входит на российский рынок. Совместно с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и Mail.ru Group компания осуществит финансирование общего предприятия по электронной коммерции. Сумма от 3-ёх составит $382 млн без учета реализации опциона РФПИ на покупку дополнительных акций компании.

Alidfd mail.ru РФПИ

Обязывающая документация подписана, предприятие будет называться «AliExpress Россия». С антимонопольщиками всё согласовано.

По условиям договора, Alibaba Group инвестирует в новую компанию $100 млн и свой бизнес AliExpress в России, Mail.ru Group вложит $182 млн и бизнес электронной коммерции Pandao, РФПИ - $100 млн.

В рамках сделки «Мегафон» продаст 9,97% доли в Mail.ru Group китайскому холдингу Alibaba - в обмен на 24,3% доли в «AliExpress Россия».

На момент закрытия сделки доли в «AliExpress Россия» будут распределены следующим образом: у Alibaba Group - 55,7%, у «МегаФона» - 24,3%, у Mail.ru Group - 15%, у РФПИ - 5%. После реализации опциона РФПИ может нарастить свою долю до 12,9%, выкупив 7,9% у Alibaba Group. Кроме того, в будущем РФПИ может заключить опционное соглашение на покупку до 4% акций у «МегаФона».

Управление компанией будет осуществляться двумя генеральными со-директорами - от Alibaba Group и от Mail.ru Group. В совет директоров «AliExpress Россия» войдут представители партнеров совместного предприятия.


Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться


Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен