По данным BrandZ самый дорогая мировая марка тянет на $315 млрд и это – Amazon, который за последние годы превратился в «бренд-экосистему» и расширился на новые сегменты рынка.
Год назад лидировал Google, а Amazon стоял на 3-ем месте.
В 2019-ом 2-ая строчка, как и год назад, у Apple - $309,5 млрд. Google опустился на 3-ю позицию - $309 млрд. На последующих местах всё знаменитые в бизнесе компании - Microsoft, Visa, Facebook, Alibaba.
Отмечается, что среди 100 компаний – 15 китайских, в 2019 году в спивок вошли служба вызова такси Didi Chuxing и производитель телефонов Xiaomi.
В рейтинге BrandZ этого года снова нет российских компаний, в одах их было 2, а в 2008 году - 1.
Рэнкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018 составляется агентством Kantar Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP. При составлении списка учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года.