В странах Евросоюза по итогам апреля сразу на 6,6% на фоне прошлогодних показателей сократился объем реализации легкового автотранспорта. При этом в качестве основной причины подобной ситуации эксперты называют Пасху. Праздник, выпавший в 2017-м году на апрель, сократил количество рабочих дней, чем непосредственно повлиял на объемы продаж.
В общей сложности в течение месяца на территории ЕС было реализовано около 1,23 миллиона новых авто. Наиболее серьезно просели британские продажи, выразившиеся в снижении объемов реализации сразу на 19,8%. В стране начали действовать новые акцизные сборы, а местный рынок за три года активно роста продаж достиг точки насыщения.
Заметным является падение и в других ведущих странах Евросоюза. В частности в Германии и Франции падение составило 8% и 6% соответственно.
Лидером европейского рынка остается Volkswagen, обладающий долей в 24,7% всех продаж. Далее на значительном удалении следуют Renault Group и концерн Peugeot-Citroen, также показавшие отрицательную динамику.
Серьезными потерями завершился месяц для Ford и Opel, чьи апрельские потери составили 11,4% и 13,4%. Среди всех представителей ТОП-10 в плюсе оказалась только Toyota, добавившая к прошлогодним результатам 5,3%.