Экономические новости

Электромобили и Китай во всей красе на Франкфуртском автошоу

Китайские поставщики и производители показали себя во всей красе на автомобильном шоу во Франкфурте, опираясь на сильные позиции в области электрических технологий. Глобальное стремление снизить загрязнение окружающей среды стимулирует рост в сфере электрических автомобилей.

carФото: Reuters

Несмотря на то, что количество участников упало с 994 в 2017 году до 800 в 2019 году, основной иностранный контингент был представлен китайскими автопроизводителями в количестве 79 участников по сравнению с 73 в 2017 году.

Несколько европейских и японских автопроизводителей, включая Fiat, Alfa Romeo, Nissan и Toyota, пропустили выставку, в связи с сокращением расходов.

Европейские автопроизводители вкладывают миллиарды евро в развитие электрических и автономных автомобилей, что вынуждает их полагаться на китайские компании в ключевых технологиях, таких как производство литиево-ионных аккумуляторов — область, в которой доминируют поставщики из Азии.

Немецкие фирмы заключают крупные сделки с китайскими поставщиками, чтобы помочь им соответствовать строгим правилам ЕС по предотвращению загрязнения, которые были введены после эмиссионного скандала Volkswagen в 2015 году.

Daimler в среду заявил, что выбрал в качестве поставщика батарей для электрификации своего Mercedes-Benz китайскую компанию Farasis Energy.

Farasis строит завод стоимостью 600 миллионов евро на востоке Германии, недалеко от которого китайский конкурент CATL возводит завод по производству аккумуляторов стоимостью 1,8 миллиарда евро.

Компания SVOLT Energy Technology, созданная китайской компанией Great Wall Motor Co, сообщила что в 2023 году начнет производство аккумуляторных элементов в Европе на новом заводе стоимостью 2 миллиарда евро.


Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться


Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен