Экономические новости

Google меняет правила рекламы – никакой криптовалюты

Google решила изменить свои правила работы с рекламой. Отныне – никакой криптовалюты и всего, что и ней связано, ни блокчейна, ни майнинга.

Об этом сообщило руководство холдинговой компании Alphabet Inc., которой поисковик и принадлежит.

Более того, в планах компании отказаться и от рекламы бинарных опционов. Она пошла по стопам Facebook, который «отказал» рекламе криптовалют ещё в январе.

В среду, 14 марта, был обнародован и отчёт, посвященный борьбе Google с нежелательной рекламой. Согласно отчёту:

• в 2017-ом компания удалила 3,2 миллиарда рекламных объявлений – в 2016-ом удалению подверглось почти в 2 раза меньше - 1,7 млрд.
• 79 миллионов объявлений содержали ссылки на сайты с вирусами.
• Заблокировано 7 тысяч страниц пользователей – они размещали рекламу, спрятав её за новостями.
• Среди заблокированного ещё 12 тысяч сайтов, которые просто копировали свою информацию из других источников.

И, тем не менее, сообщается главное – в 2017-ом на рекламе Google заработала $95,4 млрд. Это на 20% больше, чем в 2016-ом.



Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться

Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Согласен