Число покупателей в первый день традиционного для Великобритании сезона распродаж после католического Рождества увеличилось более чем на треть по сравнению с 2021 годом, показали данные аналитической компании Springboard.
Аналитики высказывали опасения по поводу того, что забастовки работников железнодорожной отрасли, а также рост стоимости жизни в стране могут заставить покупателей воздержаться от походов по магазинам. Между тем данные показали, что число покупателей выросло на 38,8% по сравнению с годом ранее.
Рост показателя был отмечен как на центральных улицах, где сосредоточено большое количество магазинов (на 44,1%), так и в торговых центрах (на 40,4%) и розничных парках, крупных торговых площадках, как правило, находящихся на окраинах городов (на 25,9%).
Количество покупателей в центре Лондона в так называемый "День подарков" (Boxing Day) 26 декабря увеличилось более чем вдвое.
В этот год "День подарков" выпал на понедельник, что, вероятно, стало причиной роста количества покупателей по сравнению с 2021 годом, когда он выпал на воскресенье, полагает эксперт Springboard Дайэн Верле. При этом она отметила, что особенно большой поток покупателей в нынешнем году наблюдался в утренние часы.
"Утро "Дня подарков" в этом году было намного более загруженным, чем в прошлом году", - добавила она.
При этом Верле считает, что забастовки железнодорожников оказали негативное влияние на количество покупателей.
Источник: FINMARKET.RU