Экономические новости

Квартальная прибыль Yum! Brands снизилась на 37%

Американский оператор ресторанов быстрого питания Yum! Brands Inc. в третьем квартале снизил чистую прибыль, однако выручка и сопоставимые продажи увеличились сильнее прогнозов рынка.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре снизилась на 37% и составила $331 млн, или $1,14 в расчете на акцию, по сравнению с $528 млн, или $1,75 на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Скорректированная прибыль понизилась до $1,09 на акцию с $1,22 на акцию.

Выручка выросла на 2% - до $1,64 млрд с $1,61 млрд годом ранее.

Опрошенные FactSet аналитики в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне $1,14 на акцию при выручке в $1,62 млрд.

Сопоставимые продажи Yum! без учета изменения курсов обмена валют в минувшем квартале увеличились на 5% вместо ожидавшегося роста на 2,5%.

В том числе реализация в сети ресторанов быстрого питания KFC повысилась на 7%, в ресторанах мексиканской кухни Taco Bell - на 6%, а сопоставимые продажи в сети пиццерий Pizza Hut - на 1%.

Общее число ресторанов всех брендов группы в июле-сентябре увеличилось на 644.

Со второго квартала финансовые показатели Yum! не включают в себя данные по России.

Как сообщалось, в конце октября компания заключила договор о передаче прав на российские активы локальному франчайзинговому оператору KFC - компании "Смарт Сервис" под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. Активы включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов.

"После закрытия сделки Yum! Brands прекратит своё корпоративное присутствие в России", - говорится в сообщении.

Котировки акций Yum! растут в ходе предварительных торгов в среду на 0,7%. С начала текущего года капитализация компании снизилась на 14,9% (до $33,65 млрд), в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 за этот период потерял 19,1%.

Yum! Brands является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий - ей принадлежат около 54 тыс. ресторанов более чем в 155 странах. Три ресторанных бренда компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell - являются мировыми лидерами в сегментах ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся соответственно на блюдах из курицы, пицце и мексиканской кухне.

Источник: FINMARKET.RU




Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies.
Согласен