Экономические новости

Квартальная выручка H&M выросла сильнее прогнозов

Выручка Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, за квартал, который завершился 31 мая, выросла на 17% до 54,5 млрд шведских крон ($5,34 млрд). Показатель оказался лучше консенсус-прогноза аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне 53,2 млрд крон.

Рост продаж в национальных валютах составил 12%, сообщается в пресс-релизе компании.

Полная отчетность за второй квартал будет опубликована 29 июня.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.

Котировки акций H&M снижаются на 2% в ходе торгов в среду. Капитализация компании с начала текущего года снизилась на 25% и составляет около 220 млрд крон.

Источник: FINMARKET.RU




Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен