Российская Mail.ru Group запускает новый облачный проект Infra, призванный обеспечить инфраструктурные возможности для представителей крупного бизнеса.
В компании отмечают, что новый виртуальный дата-центр позволит пользователям существенно снизить расходы по хранению информации за счет отказа от приобретения серверов и другого оборудования. При этом работа Infra пройдет интеграцию с другими b2b-сервисами, что позволит обеспечить повышенное удобство пользования.
В Mail.ru Group отмечают, что на фоне предложений других участников рынка, цены пользования виртуальными серверами на 20% ниже. Например, при аренде 50 серверов с емкостью 16Гб месячная цена пользования одним сервером составляет всего 5 тысяч рублей. Добиться снижения цены удается в первую очередь за счет массовости закупки оборудования, приобретаемого на оптовых условиях.
В Mail.ru Group рассчитывают, что предложение будет интересно в первую очередь представителям IT-сегмента, а также банковским структурам и телекоммуникационным компаниям.
В настоящее время независимые аналитики прогнозируют, что в России рынок облачных технологий будет расширяться до конца десятилетия с темпами в 20%. В результате вместо 22,6 миллиардов рублей 2016-го года, в 2020-м году емкость рынка достигнет 48, миллиарда. В сегменте IaaS показатели роста будут более скромными (около 18%), но это не помешает практически удвоить итоги деятельности, достигнув отметки в 15,6 миллиарда рублей.
Аналитики отмечают, что решение запустить собственный проект IaaS в современных условиях является актуальным и востребованным, способным укрепить позиции Mail.ru Group на рынке, а также обеспечить дополнительные прибыли.
«Все сервисы кампании Mail.ru успешно работают в облаках, они просто масштабируют свой бизнес, который отлично знают, - говорит Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline. - Облачные сервисы для бизнеса - отличная ниша,которую с успехом могут занять технологичные кампании Mail.ru и Яндекс. По сути кампания Mail.ru открывает новые возможности для кампаний, дает доступ к своим внутренним технологиям, которыми сами и пользуется для всех своих проектов в том числе для поддержки сервиса Почта, общее количество ящиков почты и занимаемого ими пространства давно перевалило общее количество жителей России. Можно быть уверенным, что у Mail.ru все получится и проект будет востребован среди представителей бизнеса по всей стране».
Фото: © РИА Новости / Валерий Мельников