Экономические новости

НПФ обращают основное внимание на защиту своих баз клиентов

Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) России решили сосредоточить пока своё внимание на «защите», как они это называют, своей клиентской базы. Другими словами, они направляют все усилия остаться в фонде, если уж он «пришёл».

НПФ политика сохрангения клиентов

А то всё чаще выявляются случаи, когда клиент не скрывает своего желания всё-таки покинуть НПФ, забрав, разумеется, и свои деньги.

В целом усилия НПФ приносят свои плоды – почти каждый третий из подавших заявление на переход, после «беседы» с сотрудником НПФ решает всё-таки остаться, пока.

Тем временем Пенсионный Фонд России (ПФР) сообщает – на отказ от смены фонда на начало декабря было подано почти 5000 заявлений. Из них 4600 заявлений было подано гражданами после личного визита застрахованного лица в отделение ПФР, остальные - через единый портал госуслуг.

По данным ПФР, в 2019-ом на смену страховщика было подано 344,7 тыс заявлений.

Как считают эксперты, существенного влияния отказная кампания на итоговые результаты за год не окажет. Предполагается, что декабрь 2019-го может быть подано до 10000 заявлений об отказе, но это только 5% от подавших заявление на переход между частными фондами.

НПФ, конечно, отговаривают, но за «каждым» бегать не собираются, они, собственно, и не скрывают – их интересуют только крупные счета.

Если учесть, что средний счет «уходящего» - 100 тыс руб., то благодаря антипереходной кампании фонды надеются удержать у себя не меньше 1 млрд руб. пенсионных накоплений.


Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться


Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies.
Согласен