В ноябре объем продаж через интернет по крупным и средним торгующим организациям РФ вырос в 1,4 раза по сравнению с показателем за ноябрь 2020 года, сообщил Росстат. По сравнению с октябрем рост составил 1,2%.
Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 9,2% с 6,7% годом ранее.
Лидерами рынка онлайн-торговли оставались Ozon, Wildberries и "Ситилинк". Доля этих компаний в общем объеме интернет-продаж составила 45,9% (как и в октябре). В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (13,6%), компьютеры (6,5%), обувь (5,9%), бытовые электротовары (5%).
Рост оборота онлайн-торговли в ноябре увеличился в связи с проведением в этом месяце ряда акций, в том числе распродажи "Черная пятница", отметил Минпромторг. При этом доля маркетплейсов в структуре онлайн-продаж по-прежнему высока, что отвечает тенденции консолидации бизнеса вокруг компаний с собственной инфраструктурой, считает ведомство.
Источник: FINMARKET.RU