Экономические новости

Перезапуск альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с новым главой

Renault, Nissan и Mitsubishi планируют назначить генерального секретаря во главе своего партнерства для активизации сотрудничества и реорганизации совместных операций после ухода бывшего лидера альянса Карлоса Гона.

Renault-Nissan-MitsubishiPhoto: Reuters

Компания Renault во Франции пытается восстановить отношения со своими японскими партнерами после того, как год назад она была потрясена арестом Гона в Токио по обвинению в финансовых нарушениях, что отрицает основатель альянса.

Скандал сорвал усилия по совместному развертыванию промышленных проектов и сокращению затрат. Renault и Nissan объединили свои усилия, чтобы стабилизировать бизнес, что становится все более важным по мере падения мирового спроса на автомобили.

«Руководитель альянса будет играть ключевую роль в координации и содействии нескольким крупным проектам альянса, которые будут запущены для повышения эффективности бизнеса соответствующих компаний», - говорится в совместном заявлении групп.

Источник, близкий к Renault, сообщил, что будущий генеральный секретарь уже был принят на работу, однако отказался предоставить более подробную информацию.

Новый руководитель трехстороннего партнерства будет отчитываться перед Операционным советом альянса и исполнительными директорами группы, что позволит ему выйти из структуры, в которой Гон был всесильной фигурой.

Созданный в апреле, новый Операционный совет альянса является ключевым элементом обновленной структуры корпоративного управления, созданной Renault и президентом альянса Жан-Домиником Сенаром, который приступил к работе в январе.

Оперативный совет альянса проводит свои ежемесячные заседания поочередно с участием представителей Франции и Японии.

Источник в Renault сообщил, что одной из ключевых целей совета альянса станет создание в будущем общей платформы для электромобилей.

Renault также ищет нового генерального директора. Финансовый директор Клотильда Дельбос приступила к работе на временной основе.


Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться

  • avatar-1399

    Это что за массовая тенденция среди автопроизводителей объединяться в какие-то монструозные концерны? Скоро на рынке останется только Тесла и все остальные.


Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies.
Согласен