Экономические новости

Промышленный туризм – уральское начинание на полном ходу

Промышленный туризм – скоро, вероятно, и такое направление появится в предложениях некоторых туристических компаний. По крайней мере, в Свердловской области уже создан специальный Совет, который занимается поиском предприятий, которые не прочь устраивать экскурсии по своим производствам с рассказами обо всех нюансах производимых работ.

Проект создан в рамках стратегии развития Урала, а для её осуществления вот уже 4 года работают совместно два министерства области - инвестиций и развития и промышленности и науки. К середине 2017 года уже 70 предприятий создали свои музеи, а больше 100 организовывают экскурсии по своим производствам.

Как подсчитали в министерствах, только в 2016 году от школ предприятия приняли больше 65 тысяч учеников. В администрации справедливо считают, что «работая с молодежью и, показывая ей потенциал региона, создаётся вклад в будущее. Это не только профориентация подрастающего поколения для привлечения на технические специальности, но и повышение престижности работы в промышленной сфере».

Дело дошло до того, что, как на шоколадной фабрике Cadbury, доходы от экскурсий начали превышать доходы от производства – за год фабрику посетило более 400 тысяч человек.

На "Уралэлектромедь" даже решили так скорректировать ход производственного процесса – готовность металла к разливу в определённое время, ограничение работы кранового оборудования – чтобы он был удобен посетителям. Их уже было принято около 2 тысяч (100 организованных групп в год).



Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться

Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Согласен