Экономические новости

Ритейлер "О'Кей" увеличил выручку за квартал на 9,3%

Ритейлер "О'Кей" в 1-м квартале 2022 года увеличил чистую розничную выручку на 9,3% (год к году), до 47,3 млрд рублей.

Динамика была обусловлена ростом сопоставимых (LfL) продаж гипермаркетов и дискаунтеров, а также увеличением онлайн-продаж и расширением сети дискаунтеров, говорится в сообщении компании.

LfL-продажи ритейлера выросли на 5,6% на фоне роста среднего чека на 7,4%, который был частично нивелирован снижением покупательского трафика на 1,7%.

Выручка сети гипермаркетов "О'Кей" сократилась на 0,4%, до 35,9 млрд рублей, преимущественно в связи с сокращением торговых площадей (на 0,9%). В 1-м квартале группа закрыла два магазина "О`Кей" в Саратове и один магазин "О`Кей" в Москве в рамках пересмотра и оптимизации портфеля. Сопоставимые продажи сети повысились на 0,1% за счет роста среднего чека на 10,4% (при этом покупательский трафик сократился на 9,3%).

Сеть дискаунтеров "Да!" в 1-м квартале увеличила выручку на 57,6%, до 11,4 млрд рублей. Рост был обусловлен увеличением выручки сопоставимых магазинов на 33% (за счет роста трафика на 18,2% и среднего чека на 12,6%), а также расширением торговой площади сети на 32,3% в годовом выражении.

Доля дискаунтеров "Да!" в выручке группы выросла на 7,4 процентного пункта, до 24,1%.

Онлайн-продажи ритейлера в 1-м квартале выросли на 64,5%, до 1,6 млрд рублей, и составили 4,5% от чистой розничной выручки группы (2,7% годом ранее).

Группа ожидает, что в среднесрочной перспективе сеть дискаунтеров и сегмент онлайн-продаж продолжат лидировать по темпам роста.

На конец марта под управлением группы было 232 магазина, в том числе 75 гипермаркетов "О'Кей" торговой площадью 514,6 тыс. кв.м и 157 дискаунтеров торговой площадью 106,1 тыс. кв.м.

Источник: FINMARKET.RU




Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies.
Согласен