Экономические новости

В 1-м полугодии объем онлайн-торговли в Китае вырос на 7,3%

Объем розничной онлайн-торговли в Китае в январе-июне 2020 года достиг 5,15 трлн юаней ($736,7 млрд), что на 7,3% больше показателя за аналогичный период прошлого года, свидетельствуют данные министерства торговли.

Электронная коммерция продемонстрировала высокую жизнеспособность и устойчивость на фоне пандемии COVID-19, а также сыграла важную роль в оказании помощи в возобновлении работы и содействии потреблению, заявил официальный представитель ведомства Гао Фэн на пресс-конференции.

По его словам, розничные онлайн-продажи росли в течение 4-х месяцев подряд. В июне подъем составил 18,6% в годовом исчислении, приводит его слова агентство "Синьхуа".

Гао Фэн сказал, что электронная коммерция продолжает оставаться фундаментом, стабилизирующим потребительский рынок, причем ее масштабы растут, а роль становится все более заметной.

По данным министерства, число пользователей электронной коммерции в стране выросло на 100 млн по сравнению с прошлым годом, а количество магазинов на основных онлайн-платформах увеличилось на 3,8% в годовом исчислении.

По состоянию на конец 2019 года в Китае насчитывалось 1,319 млрд пользователей мобильного интернета, что составляет 32,12% от общемирового числа. Объем транзакций электронной коммерции в стоимостном выражении в прошлом году достиг 34,81 трлн юаней ($4,97 трлн), заняв первое место в мире.

Источник: FINMARKET.RU


Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться


Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен