Экономические новости

В мае снижение контейнерного рынка РФ составило 28% - FESCO

Контейнерный рынок РФ по итогам мая т.г. уменьшился на 28,1% по сравнению с маем 2021 года, до 413,5 тыс. TEU, сообщили журналистам в транспортной группе FESCO.

"Импортные перевозки сократились на 37% по сравнению с маем 2021 года, а по сравнению с апрелем 2022 года выросли на 10%. Экспортные отправки сократились на 25% относительно мая прошлого года, при этом перевозки через Дальний Восток выросли на 52%. Транзитные отправки сократились на 36%. Среди транзитных направлений наибольший прирост (+32% относительно апреля 2022 года) зафиксирован на маршруте Азия-Европа. Внутренние перевозки сократились на 8%", - сообщили в FESCO.

По данным FESCO, по итогам января-мая 2022 года контейнерный рынок России сократился по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 9,3% - до 2,389 млн TEU.

Импорт снизился на 11% - до 885 тыс. TEU, транзит - на 16% - до 313 тыс. TEU, экспорт - на 13% - до 733 тыс. TEU. Внутренние перевозки выросли на 8% - до 458 тыс. TEU.

Контейнерный рынок России включает в себя внешнеторговый и транзитный контейнерооборот портов РФ, внешнеторговый и транзитный контейнерооборот сухопутных переходов на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки.

Транспортная группа FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП) - крупный российский портовый оператор с железнодорожным и логистическим бизнесом в составе. В управлении - парк контейнеров в 109 тыс. TEU и около 9 тыс. фитинговых платформ. Флот состоит из 21 судна, они преимущественно эксплуатируются на собственных морских линиях.

Источник: FINMARKET.RU




Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен