Экономические новости

Выручка Procter & Gamble выросла на максимум за 15 лет

По итогам по итогам 1-го квартала 2021 финансового года выручка крупнейшего в мире производителя потребительских товаров - американской Procter & Gamble Co. (P&G) - выросла на 9% - до $19,318 млрд с $17,798 млрд за тот же период годом ранее. Это самое существенное повышение выручки за 15 лет, поскольку население увеличило расходы на товары для поддержания чистоты из-за пандемии коронавируса COVID-19.

Как говорится в сообщении компании, в июле-сентябре органический рост (без учета покупки/продажи активов и изменения курсов обмена валют) также составил 9%.

Чистая прибыль в минувшем финквартале составила $4,277 млрд, или $1,63 в расчете на акцию, по сравнению с $3,593 млрд, или $1,36 в расчете на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали прибыль на уровне $1,42 на акцию при выручке в $18,38 млрд.

P&G улучшила прогноз на текущий фингод и теперь ожидает увеличения выручки в диапазоне 3-4% против ранее предполагавшихся 1-3%. Также компания ждет повышения прибыли в расчете на акцию на 4-9%, скорректированной прибыли - на 5-8% (ранее ожидалось 3-7%).

Эксперты FactSet прогнозируют годовую выручку на уровне $73,11 млрд, что предполагает рост на 3%, и ожидают увеличения скорректированной прибыли на 5,7%.

Компания в текущем фингоду планирует вернуть акционерам около $8 млрд в виде дивидендов и $7-9 млрд через выкуп собственных акций (ранее планировалось $6-8 млрд), отмечается в отчетности. В минувшем квартале были выкуплены акции на $2 млрд и выплачены дивиденды на аналогичную сумму.

Котировки акций P&G в ходе торгов во вторник растут на 1,7%. Капитализация компании с начала текущего года повысилась на 13,6%, в то время как значение Dow Jones Industrial Average за этот период снизилось на 1,2%.

В настоящее время портфель Procter & Gamble состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.

Источник: FINMARKET.RU


Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться


Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен