ГК TeleTrade получила награду в номинации «За качество предоставляемых брокерских услуг»
Группа компаний TeleTrade стала лауреатом ежегодной всероссийской Премии «Права потребителей и качество обслуживания», получив награду в специальной номинации «За качество предоставляемых брокерских услуг». Торжественная церемония награждения состоялась 27 июня в Сочи.
Ежегодная всероссийская Премия «Права потребителей и качество обслуживания» является одной из престижнейших премий в области качества производимых товаров и оказываемых услуг. Её номинантами и лауреатами становятся ведущие отечественные и зарубежные компании, чьи товары и услуги представлены на российском рынке.
Экспертный совет Премии формируется из представителей органов государственной власти, экспертов в области товаров и услуг, руководителей профессиональных ассоциаций и общественных объединений. Получение ГК TeleTrade награды «За качество предоставляемых брокерских услуг» означает, что экспертный совет признаёт заслуги компании на федеральном уровне. Победители Премии «Права потребителей и качество обслуживания» являются образцовыми компаниями, прикладывающие максимальные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка, а также неукоснительно следующие букве Закона.
Получал почетный приз вице-президент ГК TeleTrade Дмитрий Дригайло. В своей приветственной речи он, в частности, отметил: В этом году ГК TeleTrade исполняется 20 лет. На данный момент наши офисы открыты уже в 30 странах и более, чем 200 городах по всему миру. Все эти цифры косвенно свидетельствуют о том, что нам кое-что удаётся и в области продуктов, и в области сервиса. Но расширение бизнеса неизбежно влечёт за собой и увеличение степени ответственности компании. Мы ответственности не боимся и стараемся услышать каждого нашего клиента, независимо от уровня сложности вопросов, которые перед нами ставят. И потребители, которые хотят получать прибыль на финансовом рынке, используя продукты и услуги брокерско-инвестиционных компаний, это видят.
Источник: TeleTrade