Alpari - Аналитика

Alpari

859.25 6.25/10
52% положительных отзывов
Реальный

Потребительское доверие в США повысилось в июле

Индекс потребительского доверия в США от Conference Board (The Conference Board Consumer Confidence Index ) повысился в июле 2017 года до 121,1 от 117,3 в мае 2017 года. Это второе наилучшее значение индикатора за посткризисный период (в марте 2017 года индекс составил 124,9).  Стабильный рост потребительского доверия продолжается с начала 2009 года. Именно потребительские расходы являлись ключевым двигателем роста американской экономики после финансового кризиса в 2008 году, и тенденция сохраняется.

Согласно июльскому исследованию Conference Board, потребители в США смотрят более оптимистично на рынок труда и ожидают, что в будущем будет больше вакансий. Увеличивается и число потребителей, которые ожидают улучшения экономической конъюнктуры в ближайшие шесть месяцев. На наш взгляд, текущий индикатор по потребительскому доверию указывает на стабильный рост потребительских расходов в США во втором полугодии 2017 года - от 2% в годовом выражении. Т.е., можно предположить, что есть хорошая вероятность, что реальный рост ВВП США во втором полугодии текущего года будет от 2,0%.


Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться


Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен