28 мая на территории Московской биржи "ФИНАМ" провел конференцию "FinMarketing Experience – 2018", посвященную продвижению финансовых услуг.
В конференции приняли участие ведущие отраслевые эксперты, которые рассказали о ключевых тенденциях развития финансовых рынков, актуальных маркетинговых инициативах в условиях меняющегося мира финансов. Собравшиеся обсудили современные инструменты интернет-маркетинга, позволяющие добиться максимального и точного охвата в финансовой отрасли, новшества в сфере SMM, маркетинге влияния и поисковой оптимизации в 2018 году.
На конференции выступили:
- Владислав Кочетков, президент инвестиционного холдинга "ФИНАМ";
- Виктория Павлова, вице-президент по маркетингу и коммуникациям MasterCard;
- Максим Лата, директор по маркетингу ПАО "Московская биржа";
- Юлия Ананьева, директор по маркетингу "Банки.ру";
- Михаил Андрианов, технический директор Emarsys по России и Турции;
- Юлия Хуснулина, коммерческий руководитель категории Programmatic в Rambler&Co;
- Кирилл Борисов, CEO LabelUP;
- Дмитрий Орлов, программный директор Ingate;
- Елена Кадыкова, менеджер проектов Ingate;
- Евгений Бойченко, руководитель программы MBA "Маркетинг-Менеджмент" МИРБИС;
- Кирилл Борисов, CEO/Co-Founder LabelUP;
- Дмитрий Слатин, директор по продукту "Digital Box";
- Олег Крупенов, директор по внешним коммуникациям СМИ2;
- Сергей Митрофанов, директор Digital Box Social Media.
"Конференция в первую очередь должна решать прикладные задачи участников отрасли, помогать обмениваться опытом, находить решения сложных вопросов. Нам удалось рабочую атмосферу, в которой каждый участник смог почерпнуть для себя интересные решения, узнать актуальные кейсы решения маркетинговых задач в финансовой сфере и предоставлять своим клиентам более качественный сервис", - сказала Яна Ромашкина, руководитель управления маркетинга ГК "ФИНАМ".