Аналитики ГК "ФИНАМ" провели оценку акций компании PVH Corp. – одного из крупнейших продавцов одежды, владеющего такими брендами, как Calvin Klein и Tommy Hilfiger. В последние несколько лет прибыль и выручка демонстрировали стабильный рост. Положительный итог компания показала и по итогам минувшего квартала, при этом PVH существенно недооценена по сравнению с конкурентами. На основании этого по акциям компании устанавливается рекомендация "Покупать" с целевой ценой $195, что эквивалентно среднесрочному потенциалу роста 16%.
Компания ведет свою деятельность в трех сегментах, разделенных по брендам: Calvin Klein, Tommy Hilfiger, включающие в себя направления Северная Америка и Международные рынки, а также Herigate Brands, включающий в себя направления оптовых продаж и розничного сегмента. Кроме этого, портфель брендов включает и другие известные марки, среди них Van Heusen, IZOD, ARROW, True & Co, Warner's, Olga и Eagle. Компания владеет ими напрямую и еще под несколькими брендами выпускает продукцию по лицензионным соглашениям.
Около 80% выручки PVH приносят бренды Calvin Klein и Tommy Hilfiger, которые и в дальнейшем сохранят свою рентабельность. Порядка 50% выручки приходится на США, а еще 30% на Европу. На основании этого можно полагать, что недавнее ухудшение торговых отношений между США и Китаем не отразятся на будущей деятельности компании, которая активно расширяет свое присутствие в азиатском регионе.
Благодаря диверсификации портфеля брендов PVH имеет значительные преимущества перед конкурентами и сохраняет значительные позиции на рынке, несмотря на сложную экономическую ситуацию. За последние шесть месяцев прошлого года ценовая составляющая выросла на 19,5%, опередив темпы роста показателя по отрасли в целом.
Согласно отчетности за первый фискальный квартал, завершившийся 7 мая, чистая прибыль выросла до $179,4 млн., или $2,29 на одну акцию. Прибыль оказалась на уровне $2,31 на одну акцию, что на 11% выше ожиданий рынка.
Чистые продажи компании возросли на 16,4% и достигли $2,31 млрд, когда аналитики прогнозировали $2,28 млрд. Компания улучшила прогнозы по чистой прибыли на весь текущий финансовый год до $8,81-8,91 на одну акцию.
"В портфель PVH входят известные бренды, в том числе и премиального сегмента, которые традиционно пользуются спросом на основных рынках сбыта. На основании этого мы устанавливаем по её акциям рекомендацию “Покупать” с целевой ценой $195, которая учитывает и значительную недооцененность компании по сравнению с ключевыми конкурентами", - говорит ведущий аналитик ГК "ФИНАМ" Наталия Аседова.