Уважаемые читатели блога компании Forex4you.
Хочу сообщить вам, что статья про нефть, которую я опубликую сегодня здесь на блоге, будет одной из последних моих статей, поскольку с 1 сентября компания перестает поддерживать блоги.
Не знаю, где, когда и увидите ли вы вообще мои аналитические материалы после этого.
Компания решила перейти «на новый уровень предоставления информации клиентам» — так они пишут в письме, разосланном аналитикам компании.
Вот фрагмент этого письма
Этим письмом мы хотим сообщить Вам о том, что Forex4you переходит на новый уровень предоставления информации клиентам.
На данный момент мы предлагаем нашим клиентам услуги технического анализа и экономические новости от ведущих компаний: Dow Jones Forex & PRIME-TASS, Autochartist, Trading Central, поэтому мы считаем, что дальнейшее предоставление блогов о техническом и фундаментальном анализе является нецелесообразным.
Начиная с 1 сентября 2015 года, записи в блогах будут прекращены и дальнейшая коммуникация с клиентами будет происходить посредством современных методов, представленных выше.
С моей точки зрения до настоящего момента компания была одной из лучших по качеству аналитического сопровождения в отрасли. Закрыв блоги, она потеряет это преимущество, а читатели потеряют источник независимой и правдивой информации.
Компания собирается заменить независимую аналитику на стандартизованную информацию, предоставляемую информационными гигантами, и предлагаемую клиентам всеми крупными брокерами. Честно говоря, я не понимаю, какой смысл воспроизводить на портале информацию, какую дают абсолютно все крупные брокеры. Лучше двать все-таки что-то свое. Но это еще далеко не все.
Информационные гиганты, мягко говоря, далеко не всегда дают объективную и правдивую информацию, поскольку они служат интересам крупных участников рынка, заинтересованных в том, чтобы отобрать у нас наши деньги. Иногда они напрямую пытаются манипулировать рыночными настроениями, разжигая панику и способствуя принятию неправильных решений.
Официальная аналитика деградирует и все больше уступает неофициальной, представленной на блогах. Читал сообщения о том, что компания Блумберг для сокращения затрат стала применять компьютерную технику для создания аналитических текстов. Вы понимаете: это не аналитика, а просто набор текста! Таким образом, они намерены в качестве аналитики просто предоставлять «информационный бред».
Мое мнение, что переход на «на новый уровень предоставления информации клиентам» компании является шагом назад, а не шагом вперед.
Я понимаю руководство компании. Оно не видит отдачи от раздела аналитики, оно не видит, чтобы это обеспечивало приток клиентов и их лояльность. Возможно, это действительно так, но есть простой способ сделать аналитику конкурентным преимуществом.
ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО НЕ ПРОСТО СОЗДАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ СЕРВИС, НО И ОБЕСПЕЧИТЬ, ЧТОБЫ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К НЕМУ ИМЕЛИ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ.
В этом корень проблемы. Пока доступ к информации свободный, это никак не будет способствовать привлечению клиентов.
Очевидно, что этот подход будет работать только при условии, если информация будет действительно ценной и актуальной, если собрать под крышей компании действительно востребованных и ярких аналитиков. Но и этого мало. Для создания действительно качественного аналитического сервиса необходимо также организовать правильную систематизацию и агрегирование контента.
ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО КОНТЕНТА НЕОБХОДИМ ОБМЕН МНЕНИЯМИ О КАЧЕСТВЕ И АКТУАЛЬНОСТИ АНАЛИТИКИ С КЛИЕНТАМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ АНАЛИТИКОВ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ.
МОЕ ГЛУБОКОЕ УБЕЖДЕНИЕ, ЧТО В УСЛОВИЯХ, КОГДА ВСЕ КОМПАНИИ ПРЕДЛАГАЮТ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫЕ УСЛОВИЯ ТОРГОВЛИ И НАБОР СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ, ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ СЕРВИС С ОГРАНИЧЕНИЕМ ДОСТУПА ТОЛЬКО КЛИЕНТАМ КОМПАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ОТЛИЧИЕМ, КОТОРОЕ МОЖЕТ ЗА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ ВЫДВИНУТЬ КОМПАНИЮ В ЛИДЕРЫ ОТРАСЛИ!
Для меня удивительно, что маркетологи форексиндустрии этого до сих пор не поняли!
Вместо этого они используют разные приевшиеся и вызывающие лишь раздражение и злость хитрые приемчики на уровне обмана – привлечение клиентов под видом работы, бонусов, чтобы получить которые, необходимо заработать в несколько раз больше комиссии фирмы и т.д.
За несколько лет в плане привлечения клиентов практически ничего не изменилось!
Это сложно, поскольку нет людей, с помощью которых можно было бы решать задачу создания качественного аналитического сервиса. Для этого нужно иметь не только очень хороших аналитиков, но и хороших агрегаторов информации!
В реальности мы имеем не просто слабый, а крайне слабый уровень аналитики в целом по отрасли. Компания Forex4you в этом плане отличалась в лучшую сторону.
Для повышения отдачи аналитики также необходимо, чтобы руководители компаний непосредственно читали и оценивали ее уровень. Сейчас, кажется, этого ни кто не делает.
Перейду теперь конкретно к своей работе.
Считаю, что я даю здесь очень качественную и очень полезную информацию, которая помогает клиентам компании успешно торговать.
Примером могут служить хотя бы две статьи, опубликованные на прошедшей неделе.
Первая опубликована в воскресенье:
Сигнал глобального разворота или накануне грандиозного шухера
Фактически я спрогнозировал обвал рынка, который произошел в понедельник.
Вторая статья:
Дальние фьючерсы на нефть сильно недооценены!
И ей предшествовала другая статья:
Возвращение к сделке года
В этих двух статьях я фактически дал рекомендацию на покупку нефти и дал возможность читателям заработать: нефть за прошедшую неделю выросла более чем на 20%.
Я даю информацию в очень четком и аргументированном виде и открываю читателям много нетривиальных способов анализа рынка.
Фундаментальная аналитика в отличие от технического анализа очень индивидуальна и сильно зависит от автора. Поэтому у меня нет опасений, что я не найду работу.
Мои аналитические материалы востребованы, свидетельством чего является то, что они без моего ведома и участия копируются на другие ресурсы, которые вы без труда найдете введя мою фамилию или заголовок статьи в поисковую строку информационной системы.
Предлагаю читателям выразить свое мнение о качестве моей аналитики и аналитики других авторов и выразить свое пожелание о сохранении блогов, если они считают это нужным, по официальной электронной почте компании: E-mail: [email protected]
Можно выделить как-то тему письма, озаглавив например: Сохраним блоги!
Все зависит от вас, уважаемые читатели!
С уважением, Николай Луданов