Forex4you - Отзывы

Forex4you

574.00 6.50/10
79% положительных отзывов
Реальный


Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться

  • avatar-11529
    • #
    • Положительный

    Я прям не нарадуюсь последнему решению брокера сделать ввод и вывод по банковским картам без комиссий и при этом не сказано что это акция. то есть они сделали так на постоянной основе.

  • avatar-11497
    • #
    • Положительный

    Шаг вперед сделали добавив возможность проводить транзакции в крипте, для меня это один из важных критериев в текущей ситуации, работать практически без комиссий на ввод и вывод становиться актуальным.

  • avatar-11456
    • #
    • Положительный

    Я по началу не знал, а оказывается на ProSTP можно получить бонус или ребейт, но для этого у вас не должно быть регистрации по рефке иначе эти пункты будут скрыты. Так что если у вас с этим проблема, заводите новый акк на новый емайл и телефон и верифицируйте его с теми же доками и все будет работать

  • avatar-11401
    • #
    • Положительный

    А я тут недавно на модернизированном классик счет поторговал, впечатление хорошее, и котировки плавнее и динамичнее в тоже время, четкость исполнения по лучше, шустрее на перенос ТП и СЛ реагирует

  • avatar-11363
    • #
    • Положительный

    Компания сообщает о следующих улучшениях для счетов типа “Classic”: Увеличение точности котировок - рыночная цена по всем инструментам будет отображаться с 5 и 3 знаками после запятой.Снижение спредов - теперь для открытия сделки будет взиматься еще меньше. В скором времени мы обновим информацию в разделе "Калькулятор Трейдера".Указанные изменения вступят в силу с 12.04.2021. Пожалуйста, примите к сведению данную информацию и при необходимости обновите настройки вашего советника.

  • avatar-11307
    • #
    • Положительный

    По компании отличные новости, первая это вернули вебмоней, которая исчезала на некоторое время, далее добавили кошелек биткоина и возможно будут расширять условия торговли криптой, ну и не маловажно до начала лета комиссия на пополнение 0%

  • avatar-11263
    • #
    • Положительный

    Я шикарно отторговал прошлый год и в этом все отлично складывается благодаря ажиотажу на крипто рынке, щас наверное тока там можно заработать в отличии от неразберихи по форекс

  • avatar-11219
    • #
    • Положительный

    Все да действительно неплохо у брокера, но вот в целом по индустрии отрубили прием платежей через ЭПС в вуду того что все они теперь стали полностью подконтрольными налоговой службе и любые телодвижения там будут теперь проверяться и облагаться налогами, вот это уже печально

  • avatar-11165
    • #
    • Положительный

    за этот год происшествий замечено не было, брокер отработал отлично, кто хочет здесь начать торговлю, может смело это сделать, компанию рекомендую!

  • avatar-11117
    • #
    • Положительный

    У меня здесь все удачно сложилось и торговля идет более менее нормально. И партнерочка тоже небольшую, да прибыль приносит. Много на ней не заработать обычному трейдеру, но все равно радует доп доход. С выводом и начислением реферальских проблем никаких


Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен