Air France-KLM сообщил о намерении увеличить прибыль на 7-8% в среднесрочной перспективе.
После забастовки 2018 года, которая привела к отмене большого количества рейсов и стоила компании порядка 335 млн евро (373 млн долларов), франко-голландская группа стабилизировалась под руководством Смита.
Фото: Reuters
Операционная маржа Air France за первые девять месяцев 2019 года составила 4,8%, сократившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,7 пункта.
В соответствии со своим новым пятилетним планом Смит пообещал поднять прибыльность и восстановить дивиденды, при помощи рационализации флота, уточнения бренда и позиционирования на рынке, а также расширения коммерческой и эксплуатационной гибкости
Air France-KLM не выплачивает дивиденды с 2008 года.
Группа также пообещала снизить расходы за счет ускорения обновления своего парка и более гибкого управления объединенным парком Air France-KLM, насчитывающим более 500 самолетов.
В прошлом квартале Air France-KLM взяла кредит в размере 100 млн евро для замены широкофюзеляжных реактивных Airbus A380 на более экономичные самолеты.
Ранее в этом году Смит также настоял на реализации плана интеграции, объединяющего управление самолетными парками Air France и KLM, которое по-прежнему осуществлялось отдельно спустя 15 лет после объединения авиакомпаний.
Акции Air France-KLM упали на 1,1% до 10,45 евро по состоянию на 11:02 мск, но все еще нацелены на рост в 11,5% в этом году, частично в ожидании среднесрочного плана Смита.