Потребительская уверенность в США неожиданно улучшилась в ноябре до нового 17-летнего максимума, что свидетельствует о том, что американцы все больше уверены в состоянии экономики и рынка труда, согласно данным исследовательской организации Conference Board.
Улучшение уверенности домохозяйств поможет поддержать их расходы, что является основной частью экономики в четвертом квартале.
Доля респондентов, которые в настоящее время видят наличие рабочих мест в изобилии, выросла до 16-летнего максимума, а доля ожидающих, что через полгода рабочих мест станет еще больше, стала самой высокой за восемь месяцев.
«Потребители вступают в праздничный сезон в очень хорошем настроении и ожидают, что экономика будет расти здоровыми темпами в первые месяцы 2018 года», - заявил директор экономических индикаторов Conference Board Линн Франко.