Экономические новости

Открывается «Ле-Бурже» - перспективы мирового авиапрома

Открывается один из крупнейших в мире авиасалонов – во французском Ле-Бурже. Первый прогноз последовал от Boeing – в ближайшие 20 лет авиакомпаниям мира потребуется больше 44 тысяч новых самолетов общей стоимостью $6,8 трлн.

Ле-Бурже Boeing прогнозы на 20 лет

Да ещё всевозможные сервисы потянут не менее $9,1 трлн, что предусматривает совокупную оценку гражданского сегмента авиации в размере $16 трлн до конца 2038 года.

Руководство концерна отмечает: «Отрасль гражданской авиации демонстрирует исключительную устойчивость. Устойчивые рыночные показатели обеспечат двукратный рост парка гражданских самолетов в ближайшие 2 десятилетия, а также формирование масштабной экосистемы решений в области жизненного цикла для обслуживания и обеспечения эксплуатации этого парка».

По прогнозу, 44% новых самолетов будут приобретаться на замену уже существующего парка, остальная часть придется на удовлетворение растущего спроса на авиаперевозки. В совокупности новые самолеты обеспечат потребности отрасли при средних темпах роста пассажирских перевозок в 4,6%, грузовых в 4,2%.

До конца 2038 года глобальный парк гражданских самолётов будет состоять из 50660 единиц.

Крупнейшим сегментом рынка остаются узкофюзеляжные самолеты – в ближайшие 20 лет новые поставки этого типа самолетов составят 32,42 тыс единиц. Рост этого сегмента, спрос в котором оценивается в $3,78 трлн, происходит за счет развития лоукост-перевозок, устойчивого спроса на замену воздушных судов и развития Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).

В широкофюзеляжном сегменте в ближайшие 20 лет потребуется 8,34 тыс новых пассажирских самолетов общей стоимостью свыше $2,65 трлн. Спрос на этот тип самолётов обусловлен заменой существующего парка.

Спрос на новые региональные самолеты вместимостью менее 90 пассажиров до 2038 года составит 2,24 тыс. на сумму $105 млрд.

При этом почти половина поставок будет направлена в АТР – 17390 новых самолётов, в Северную Америку - 9130, в Европу - 8990.

Как оценивает Bloomberg, в России и странах СНГ в ближайшие 2 десятилетия потребуется 1280 новых самолетов на общую сумму в $270 млрд.

Рост парка гражданских воздушных судов потребует и подготовки лётного и технического персонала. По прогнозам, гражданской авиации потребуется почти 2,5 млн новых специалистов до конца 2038 года.

Тем временем, в первый день авиасалона компания Boeing не сообщила ни об одном новом заказе на самолеты. Airbus получила заказов на 123 самолёта.

Глава Boeing, комментируя ситуацию, заявил, что на авиасалоне у компании нет цели собрать как можно больше заказов, для них это возможность убедить клиентов и поставщиков, что они добиваются возвращения 737 MAX на рынок, который запретили во всем мире после 2-ух авиакатастроф, в которых погибли 346 человек.


Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться


Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies.
Согласен