Экономические новости

Продажи H&M во 2-м финквартале упали в 2 раза

Продажи шведского ритейлера одежды Hennes & Mauritz AB (H&M) во 2-м квартале текущего финансового года упали приблизительно вдвое из-за временного закрытия магазинов в условиях пандемии.

Выручка от продаж в марте-мае сократилась в 2 раза и составила 28,664 млрд шведских крон ($3,07 млрд) по сравнению с 57,474 млрд крон годом ранее, говорится в сообщении компании. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали падения показателя до 27,7 млрд крон.

В национальных валютах продажи также упали на 50%.

В то же время, онлайн-продажи в минувшем квартале выросли на 36%, в национальных валютах рост показателя составил 32%.

В середине апреля из-за вспышки коронавируса временно не работали примерно 80% магазинов H&M. В настоящий момент около 900 из 5058 магазинов сети остаются закрытыми.

С 1 по 13 июня продажи H&M были на 30% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Котировки акций H&M снижаются сегодня на 1,7%. Капитализация компании с начала текущего года снизилась на 25,7% - до 238,08 млрд крон.

Источник: FINMARKET.RU


Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться


Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен