Экономические новости

Продажи продукции "АЛРОСА" в ноябре выросли на 6% к октябрю

Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции "АЛРОСА" в ноябре вырос почти на 6% (в помесячном сравнении) и составил $334 млн, в том числе алмазного сырья - $310 млн, бриллиантов - $24 млн, сообщается в пресс-релизе компании по предварительным результатам продаж алмазного сырья и бриллиантов за прошедший месяц.

В годовом сравнении ноябрьский показатель продаж оказался на 14% ниже.

Всего за 11 месяцев 2021 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА составили $3,915 млрд, в том числе алмазного сырья - $3,736 млрд, бриллиантов - $179 млн.

"Конечный спрос на ювелирную продукцию с бриллиантами на основных рынках в IV квартале продолжает расти двузначными темпами на фоне реализации отложенного спроса и роста потребительской уверенности среди ключевых групп потребителей. Участники рынка отмечают высокий спрос в сегменте свадебных украшений, и ожидают сохранения этого тренда и в 2022 году. В гранильном секторе уровень запасов находится на низких уровнях на фоне снижения доступного сырья у добывающих компаний и сохраняющегося высокого спроса со стороны потребителей", - сказал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев, цитируемый в сообщении компании.

Источник: FINMARKET.RU


Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться


Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies.
Согласен