Экономические новости

SWIFT перейдет на поддержку пользователей в РФ без посредников

В России и ряде других стран с 1 июля 2018 года первая линия поддержки пользователей SWIFT будет предоставляться напрямую со стороны SWIFT. Об этом сообщила на своем сайте Российская национальная ассоциация SWIFT («РосСВИФТ»). 

Другими словами, услуги будут предоставляться не через посредников (им в России была компания «Альянс Факторс»), а напрямую.

Релиз компании комментирует: «Данный способ, который был доступен всегда и получил более широкое распространение в последние 2 года, уравняет предложение поддержки российских пользователей с существующим для пользователей SWIFT во всем мире».

Таким образом для российских пользователей будут доступны:

• Постоянный обмен 7 дней в неделю, все 24 часа;
• Неограниченная поддержка по телефону и в Интернете;
• Упреждающие уведомления при проблемах с организацией передачи сообщений.

SWIFT также даёт гарантии, что всё общение будет происходить через российские телефонные номера. Для доступа к сервису поддержки пользователям необходимо зарегистрироваться на этом сервисе на сайте SWIFT. Полученный номер в последующем должен сообщаться при звонках в региональные центры поддержки SWIFT.



Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться

Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Согласен