Уважаемые Клиенты и Партнёры!
В целях повышения качества и скорости обслуживания трейдеров компанией RoboForex было проведено исследование эффективности различных каналов коммуникации между специалистами компании и её клиентами. Учитывалось как среднее время ответа, так и полнота предоставления информации по телефону горячей линии, в лайв-чате, через систему тикетов, а также посредством различных мессенджеров, используемых Службой поддержки при общении с клиентами.
По результатам исследования было принято решение продолжить работу теми методами, что показали наивысший уровень своей эффективности и надёжности, в которые вошли:
- Online-чат на сайте компании.
- Cистема тикетов в Личном кабинете.
Эти способы обращения в компанию позволят каждому клиенту получать наиболее оперативный ответ на свои вопросы в максимально полном объёме.
Обращаем ваше внимание, что аккаунт roboforex.ru в Skype перестал использоваться для обслуживания клиентов. Рекомендуем вам удалить его из своего листа контактов и пользоваться для связи со специалистами компании другими способами.
С уважением,
RoboForex