Уведомления брокеров о предстоящих сервисных работах и технических неполадках, будь то на сайте компании, с платёжными системами или торговыми платформами, как правило, появляются не менее чем за сутки до предполагаемых работ. Компании рынка Форекс постоянно совершенствуют системы сервисной поддержки своего торгового оборудования, и в рамках внедрения новых, инновационных технологий расширяют спектр услуг, в том числе и географический охват, включающий в себя открытие новых представительств и офисов по всему миру. Данные новшества и внедрения зачастую требуют тестирование нового функционала и его характеристик, вынуждая техническую службу на незначительные временные отрезки перезагружать или отключать действующие сервера и системы.
Уважаемые клиенты Обращаем ваше внимание, что в связи с техническими работами сайт FIBO Group и Кабинет клиента не будут доступны 19 июля 2022 года в период с 6:00 до 10:00 UTC+...
Уважаемые клиенты компании. В связи с проведением технических работ способ пополнения с карт через сайт компании временно недоступен. Для пополнения торгового счета можно воспользова...
Уведомления брокеров о предстоящих сервисных работах и технических неполадках, будь то на сайте компании, с платёжными системами или торговыми платформами, как правило, появляются не менее чем за сутки до предполагаемых работ. Компании рынка Форекс постоянно совершенствуют системы сервисной поддержки своего торгового оборудования, и в рамках внедрения новых, инновационных технологий расширяют спектр услуг, в том числе и географический охват, включающий в себя открытие новых представительств и офисов по всему миру. Данные новшества и внедрения зачастую требуют тестирование нового функционала и его характеристик, вынуждая техническую службу на незначительные временные отрезки перезагружать или отключать действующие сервера и системы.
Основные акценты в проводящихся технических работах на сайтах компаний, торговом оборудовании и платёжных системах направлены на:
Данный список включает в себя: