Сервисные работы брокеров

Уведомления о сервисных работах сайта брокера

Уведомления брокеров о предстоящих сервисных работах и технических неполадках, будь то на сайте компании, с платёжными системами или торговыми платформами, как правило, появляются не менее чем за сутки до предполагаемых работ. Компании рынка Форекс постоянно совершенствуют системы сервисной поддержки своего торгового оборудования, и в рамках внедрения новых, инновационных технологий расширяют спектр услуг, в том числе и географический охват, включающий в себя открытие новых представительств и офисов по всему миру. Данные новшества и внедрения зачастую требуют тестирование нового функционала и его характеристик, вынуждая техническую службу на незначительные временные отрезки перезагружать или отключать действующие сервера и системы.



news-image-1
Демо-сервер не работает

Уважаемые клиенты! По техническим причинам демо-сервер не работает. Приносим свои извинения.

news-image-2
Демо-сервер

Демо-сервер по техническим причинам не работает. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

news-image-3
Внимание! 9-10 июня 2018 года на серверах Forex Optimum Group будут проводиться технические работы

Уважаемые клиенты! Плановое техническое обслуживание серверов Forex Optimum Group будет проводиться с 22:00 9 июня 2018 года до 4:00 10 июня 2018 года по времени UTC+3. Личный кабине...

news-image-4
Уведомление о проведении технических работ на серверах TeleTrade 9-10 июня 2018 года

9-10 июня 2018 года в целях повышения качества и стабильности на серверах компании TeleTrade будет проводиться технические работы. В связи с этим с 22:00 9 июня 2018 года до 4:00 10 ...

news-image-5
Внимание! 2-3 июня 2018 года на серверах Forex Optimum Group будут проводиться технические работы

Уважаемые клиенты! Плановое техническое обслуживание серверов Forex Optimum Group будет проводиться с 22:00 2 июня 2018 года до 4:00 3 июня 2018 года по времени UTC+3. Личный кабинет...

news-image-6
Уведомление о проведении технических работ на серверах TeleTrade 2-3 июня 2018 года

2-3 июня 2018 года в целях повышения качества и стабильности на серверах компании TeleTrade будет проводиться технические работы. В связи с этим с 22:00 2 июня 2018 года до 4:00 3 ию...

news-image-7
Dukascopy Bank снижает минимальный депозит до 1000 долларов США для новых торговых счетов

Dukascopy Bank решил снизить требования по минимальному депозиту для индивидуальных торговых счетов. Теперь для всех трейдеров досупен начальный депозит в размере 1000 долларов США! ...

news-image-8
Личный кабинет пользователя продолжит работу в штатном режиме с 10:00 GMT

Уважаемые клиенты! Компания приносит свои извинения за временные неполадки в работе личного кабинета. Полный доступ к личному кабинету будет восстановлен до 10:00 GMT. Обращаем ваше ...

news-image-9
Торговые сервера, кабинет и сайт будут не доступны в течение 5 часов в ночь с пятницы на субботу

Уважаемые клиенты! Просим Вас принять во внимание, что 17.03.2018 (суббота) с 02:00 до 07:00 (по серверному времени GMT 2, указано в торговом терминале), будут проводиться технически...

news-image-10
Технические работы в Личном кабинете 16-17 декабря

Уважаемые клиенты, уведомляем вас, что c 00:00 МСК 16 декабря по 24:00 МСК 17 декабря 2017 года в Личном кабинете будут проводиться технические работы, направленные на улучшение каче...


Уведомления о сервисных работах сайта брокера

Уведомления брокеров о предстоящих сервисных работах и технических неполадках, будь то на сайте компании, с платёжными системами или торговыми платформами, как правило, появляются не менее чем за сутки до предполагаемых работ. Компании рынка Форекс постоянно совершенствуют системы сервисной поддержки своего торгового оборудования, и в рамках внедрения новых, инновационных технологий расширяют спектр услуг, в том числе и географический охват, включающий в себя открытие новых представительств и офисов по всему миру. Данные новшества и внедрения зачастую требуют тестирование нового функционала и его характеристик, вынуждая техническую службу на незначительные временные отрезки перезагружать или отключать действующие сервера и системы.

Направление сервисных стратегий и работ

Основные акценты в проводящихся технических работах на сайтах компаний, торговом оборудовании и платёжных системах направлены на:

  • Максимальный географический охват сервисной инфраструктуры всех представительств компании;
  • Улучшение качества сервиса;
  • Стремление продлить и расширить сервис, эффективно и гибко выстроить сервисную стратегию под требования клиентов и реалии рынка Форекс.

Основные объекты сервисного обслуживания и плановых работ

Данный список включает в себя:

  • Работы на серверах, для будущего повышения качества предоставляемых услуг;
  • Работы на сайте компании, обновление функционала сайта и внедрение новых опций в Личный Кабинет трейдера;
  • Плановые работы на платёжных системах и аггрегаторах;
  • Конвертация и запуск новых версий ПАММ-счетов, с временным отключением функционала существующих счетов;
  • Отключение некоторых серверных площадок, для повышения скорости обработки торговых приказов.
Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен