Сервисные работы брокеров

Уведомления о сервисных работах сайта брокера

Уведомления брокеров о предстоящих сервисных работах и технических неполадках, будь то на сайте компании, с платёжными системами или торговыми платформами, как правило, появляются не менее чем за сутки до предполагаемых работ. Компании рынка Форекс постоянно совершенствуют системы сервисной поддержки своего торгового оборудования, и в рамках внедрения новых, инновационных технологий расширяют спектр услуг, в том числе и географический охват, включающий в себя открытие новых представительств и офисов по всему миру. Данные новшества и внедрения зачастую требуют тестирование нового функционала и его характеристик, вынуждая техническую службу на незначительные временные отрезки перезагружать или отключать действующие сервера и системы.



news-image-1
Переход на новый сервер Larson&Holz

Сегодня, 13 ноября с 15.00 планируется проведение работ по переводу наших официальных сайтов на новый, более мощный сервер, с целью повышения качества работы ресурсов. Просим обратит...

news-image-2
Технические проблемы Grand Capital 01.11.2019

По техническим причинам на стороне поставщика ликвидности в потоке котировок наблюдаются сбои. На данный момент ведутся работы по восстановлению стабильности работы системы. По ...

news-image-3
Внимание! Уведомление о сбоях в работе сети Alpari

В данный момент наблюдаются сбои в работе сети. Наши специалисты делают все возможное для оперативного восстановления работы сервисов. Приносим свои извинения за причиненные неудобст...

news-image-4
Технические работы на сайте и серврах в эти выходные

Просим Вас принять во внимание, что в эти выходные будет проведено техническое обслуживание серверов компании. 28.09.2019 с 12:00 (по серверному времени GMT 3, указано в торговом тер...

news-image-5
Обновление сервера Larson&Holz

22 августа с 20.30 до 21.30 планируется проведение работ по обновлению сервера, в связи с чем работа сайта будет приостановлена. После обновления сайт возобновит работу в обычном реж...

news-image-6
Торговые сервера, сайт компании и кабинет будут не доступны

Просим Вас принять во внимание, что в эти выходные будет проведено техническое обслуживание серверов компании. 11.05.2019 с 10:00 (по серверному времени GMT 3, указано в торговом тер...

news-image-7
Демо-сервер не работает

Уважаемые клиенты! По техническим причинам демо-сервер не работает. Приносим свои извинения.

news-image-8
Демо-сервер

Демо-сервер по техническим причинам не работает. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

news-image-9
Внимание! 9-10 июня 2018 года на серверах Forex Optimum Group будут проводиться технические работы

Уважаемые клиенты! Плановое техническое обслуживание серверов Forex Optimum Group будет проводиться с 22:00 9 июня 2018 года до 4:00 10 июня 2018 года по времени UTC+3. Личный кабине...

news-image-10
Уведомление о проведении технических работ на серверах TeleTrade 9-10 июня 2018 года

9-10 июня 2018 года в целях повышения качества и стабильности на серверах компании TeleTrade будет проводиться технические работы. В связи с этим с 22:00 9 июня 2018 года до 4:00 10 ...


Уведомления о сервисных работах сайта брокера

Уведомления брокеров о предстоящих сервисных работах и технических неполадках, будь то на сайте компании, с платёжными системами или торговыми платформами, как правило, появляются не менее чем за сутки до предполагаемых работ. Компании рынка Форекс постоянно совершенствуют системы сервисной поддержки своего торгового оборудования, и в рамках внедрения новых, инновационных технологий расширяют спектр услуг, в том числе и географический охват, включающий в себя открытие новых представительств и офисов по всему миру. Данные новшества и внедрения зачастую требуют тестирование нового функционала и его характеристик, вынуждая техническую службу на незначительные временные отрезки перезагружать или отключать действующие сервера и системы.

Направление сервисных стратегий и работ

Основные акценты в проводящихся технических работах на сайтах компаний, торговом оборудовании и платёжных системах направлены на:

  • Максимальный географический охват сервисной инфраструктуры всех представительств компании;
  • Улучшение качества сервиса;
  • Стремление продлить и расширить сервис, эффективно и гибко выстроить сервисную стратегию под требования клиентов и реалии рынка Форекс.

Основные объекты сервисного обслуживания и плановых работ

Данный список включает в себя:

  • Работы на серверах, для будущего повышения качества предоставляемых услуг;
  • Работы на сайте компании, обновление функционала сайта и внедрение новых опций в Личный Кабинет трейдера;
  • Плановые работы на платёжных системах и аггрегаторах;
  • Конвертация и запуск новых версий ПАММ-счетов, с временным отключением функционала существующих счетов;
  • Отключение некоторых серверных площадок, для повышения скорости обработки торговых приказов.
Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен