Экономические новости

Европейские СМИ рискуют остаться без рекламных доходов

Крупнейшие европейские издательства, среди которых Financial Times, The Guardian, Le Monde, Le Figaro и Die Zeit, обратились в Европарламент с целью не допустить принятие поправок в законодательство, регламентирующих приватность информации в интернете. Они отмечают, что в таком случае СМИ в полном объеме лишатся рекламодателей, что станет для многих началом финансового краха.

Напомним, что в данном случае речь идет о поправках, предусматривающих возможность интернет-браузеров не осуществлять рассылку куки всем сайтам. Под куки понимаются небольшие информационные файлы, в которых отражается информация о перемещениях пользователя на просторах интернета. На основе этих данных обеспечивается релевантность выдаваемой рекламы. Таргетирование рекламы строится именно на использовании куки.

Отказ пользователей от рассылки подобных файлов приведет 5 разрушению системы выдачи актуальной рекламы для каждого пользователя. Соответственно в условиях падения эффективности выдачи рекламы, рекламодатели потеряют интерес к работе с издательствами.

В результате данные будут получать только крупнейшие компании, обладающие собственными браузерами, а именно четыре компании — Google, Apple, Microsoft и Mozilla. Соответственно они окажутся в преимущественном положении на фоне небольших издательств.


Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться


Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies.
Согласен