Экономические новости

Квартальная приыбль Procter & Gamble выросла на 12%

Чистая прибыль американской Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейшего в мире производителя потребительских товаров, в третьем квартале 2021 финансового года выросла на 12% и составила $3,27 млрд по сравнению с $2,92 млрд за тот же период предыдущего года.

Прибыль в расчете на акцию увеличилась до $1,26 с $1,12. Консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных FactSet, для этого показателя составлял $1,19.

Квартальная выручка P&G повысилась на 5% - до $18,1 млрд с $17,2 млрд годом ранее. Эксперты в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $17,96 млрд.

Как сообщается в пресс-релизе P&G, органический рост продаж P&G в третьем финквартале составил 4%, в том числе косметических и парфюмерных средств - 7%, товаров для домашних животных - 4%, товаров для здоровья - 3%, хозяйственных товаров - 7%. В категории товаров для детей и личной гигиены было отмечено органическое снижение продаж на 1%.

Органический рост продаж в январе-марте был минимальным с 2018 года после резкого скачка в начале пандемии COVID-19, когда резко увеличился спрос на бытовую химию, бумажные полотенца и туалетную бумагу.

"Сейчас другая ситуация, разные страны находятся в очень разном положении, выходя из пандемии", - заявил главный операционный директор P&G Джон Мёллер в интервью The Wall Street Journal. По его словам, спрос на некоторые продукты снизился, но заметно выросло потребление другой продукции, включая косметику и уходовые товары, а также продукцию для бизнеса, открывающегося после снятия карантинных мер.

P&G сохранила прогноз органического роста продаж на текущий фингод, завершающийся 30 июня, на уровне 5-6%.

Компания объявила, что с середины сентября 2021 года поднимет цены на ряд товаров в США, чтобы компенсировать возросшие расходы на сырье. Повышение цен коснется, в частности, продукции для детей и товаров для личной гигиены, и составит от 5% до 9%.

Акции P&G снижаются в ходе предварительных торгов во вторник. Капитализация компании за последние 12 месяцев повысилась на 14%.

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.

Источник: FINMARKET.RU


Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться


Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен