Экономические новости

Набор новогодней атрибутики подорожал почти до 5 тыс рублей

По данным аналитического ресурса "Чек Индекс" компании экосистемы Сбера "Платформа ОФД", продажи новогодней атрибутики в ноябре 2021 года выросли в целом на 80-90% в годовом сравнении. Сейчас стоимость "новогоднего набора" (условный минимальный комплект товаров для подготовки к Новому году) увеличилась на 19% и составила 4935 рублей. Такие данные приводятся в пресс-релизе Сбербанка.

В "новогодний набор" вошли: искусственная ель, ёлочные шары, звезда на верхушку, гирлянды, мишура, шампанское, мандарины. Причем подорожали все его составляющие. Средний чек затрат на товары из новогоднего списка сейчас выглядит следующим образом:

  • - искусственная ель подорожала на 23% до 3196 руб., объем продаж (шт.) вырос на 110%,
  • - гирлянды прибавили в цене 4% до 485 руб., объём продаж этой атрибутики Нового года вырос (в шт.) на 115%,
  • - набор ёлочных шаров теперь стоит 392 руб. (рост - 33%), объём продаж увеличился на 66%,
  • - новогодняя звезда - средний чек - 178 руб. (рост на 19%), объём продаж (шт.) - выше на 112%,
  • - мишура выросла в цена на 7% до 106 руб., объём продаж (шт.) - выше на 151%.
  • "Съедобная" атрибутика новогоднего праздника:
  • - бутылка шампанского - средний чек - 465 руб. (рост на 8%), объём продаж увеличился на 6%,
  • - мандарины (весовой товар) - средний чек - 113 руб. (рост - 7%), объём продаж (шт.) - выше на 92%.

Вице-президент Сбербанка, руководитель дирекции по экосистеме юридических лиц Александр Белокопытов

"В этом году зафиксирован всплеск интереса россиян к покупке новогодней атрибутики. Полагаем, что это связано с тем, что и продавцы, и покупатели адаптировались к изменившимся условиям торговли, значительная часть которой ушла в онлайн. Так количество покупок товаров из новогоднего набора в интернете выросло в три раза.

Кроме того, на рост продаж повлиял и эффект низкой базы ноября 2020 года. В прошлом году из-за ковидных ограничений и отсутствия снега потребители не активно готовились к встрече Нового года и делали меньше покупок. В этом году погода более холодная, во многих регионах уже выпал снег и люди почувствовали новогоднее настроение, что также сказалось на продажах".

Источник: FINMARKET.RU


Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться


Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies.
Согласен