Экономические новости

В Германии ухудшились настроения потребителей из-за локдауна

Ужесточение локдауна посреди третьей волны пандемии коронавируса резко ухудшило настроения потребителей в Германии. Как передает "Немецкая волна", институт маркетологии GfK в Нюрнберге спрогнозировал снижение барометра потребительских настроений в мае на 2,7 пункта - до минус 8,8 пункта. "Надежды на ослабление ограничений и оживление потребительской активности оказались подорваны", - констатировали эксперты.

Маркетологи из GfK отметили, что дальнейшее ограничение контактов между людьми в апреле негативно сказалось в первую очередь на ожиданиях, связанных с оживлением конъюнктуры и ростом доходов. "Третья волна приведет к дальнейшей отсрочке восстановления внутренней конъюнктуры. Потребление в этом году, как это уже было в 2020 г., не станет опорой конъюнктуры", - прогнозирует эксперт института Рольф Бюркль.

По заключению GfK, на ухудшение потребительского климата особенно сильно повлияли страхи перед снижением или потерей доходов и безработицей. В апреле соответствующий показатель барометра снизился на 13 пунктов - до 9,3 пункта. "Есть основания опасаться, что некоторые предприятия дойдут до банкротства", - заявил Бюркль.

Источник: FINMARKET.RU


Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться


Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен