Обращаюсь к другим клиентам TelTrade, так как сам у этого брокера торгую. Нередко вижу на сайтах и форумах жалобы и недовольства, очень похожие друг на друга. Многие эти жалобы вполне решаемы. Вместо того чтобы ныть в интернете, нужно позвонить в главный офис компании, или связаться со службой поддержки. Также, на многих форумах в сети сидят представители TeleTrade, и напрямую всё разъясняют и связываются с клиентами. Я сам, читая отзывы о TeleTrade, вижу как можно разрешить имеющиеся проблемы. Многие отзывы просто дублируются с форума на форум. Не надо попусту ныть, зря тратя время. Просто для начала напишите письма на и ждите ответа.
В апреле 2013 г. я заключил соглашение на доверительное управление счётом. Мне финансовый аналитик компании г-н Романек предложил в помощь трейдера компании - г-на Алфёрова, который за чуть более месяца работы с моего изначального депозита в 9100$ потратил 1200$ и пропал с концами, просто не реагируя но мои звонки. Я связался с г-ном Романеко и рассказал ему про эту ситуацию. Он просил прощения, но я так и не получил возмещения ущерба, и мне просто предложили другого трейдера для торговли, чьей задачей было восстановление моего счёта. Г-н Ильин, новый трейдер, действительно за полтора месяца торговли наторговал в полю даже больше начальной суммы моего депозита, но когда я завершил с ним расчёт за его торговлю, мой счёт за 5 дней просто ушёл в ноль, и после мороки с юристами, этого трейдера обязали выплатить мне ущерб в 197 тыс. рублей, в течение 3-х месяцев. И в договоре с компанией нет никакой ответственности компании за результаты торговли приставляемых к клиентам трейдеров. Лишь личный договор заключается трейдером.
Хочу рассказать о работе казанского филиала TeleTrade. Человеку каждый день звонит менеджер компании, и предлагает открыть торговый счёт под 20-30% в месяц, а также бонус до 100%. Человек соглашается, и открывает счёт. К нему приставляют опытного и проверенного трейдера для помощи, и этот трейдер успешно торгует, а менеджер тем временем продолжает названивать клиенту каждый день с предложениями пополнить торговый счёт, и попутно стать VIP клиентом. Клиент соглашается, ведь торговля идёт хорошо, его депозит растёт. Он отдаёт большую сумму, в 5-8 тысяч у.е., и когда в компании понимают, что клиент уже больше не будет пополнять свой счёт, торгующий на счету клиента (т.е. трейдер) открывает сделку в 3-4 лота против рынка, все деньги со счёта теряются, менеджер «увольняется», а в компании заявляют что они оказывается тут ни при чём совсем, мол что TeleTrade лишь предоставляет торговую платформу, а МВД говорить что закона по рынку форекс нет. Ген. Директор компании г-н Лазовский поначалу обещает во всём разобраться, потом просто говорить что валютный рынок это высокорискованное вложение денег и прочее …
Ashot, я практику по торговле решил пройти в телетрейде. Все темы проходили в институте, очень доступно разъяснили работу графиков, как они на практике работают, и некоторые методы по получению прибыли. Немаловажный нюанс когда переходишь с демо счёта на реальный, и когда начинаешь зарабатывать реальные деньги. Могу сказать что у меня в среднем одна прибыльная сделка покрывает 4 убыточных.
Николай В общем, могу согласиться. Терминал без сбоев работает, такой же метатрейдер как и у большинства брокеров. Проскальзывания и реквоты бывали, но довольно редко. С осени торгую по уже своей, проверенной и разработанной стратегии. Обучение прошлой зимой прошёл бесплатное. Но смутило очень, как привлекают новых клиентов дескать трудоустраивают людей, но на самом деле просто идёт привлечение новых потенциальных трейдеров.
Обращаюсь к другим клиентам TelTrade, так как сам у этого брокера торгую. Нередко вижу на сайтах и форумах жалобы и недовольства, очень похожие друг на друга. Многие эти жалобы вполне решаемы. Вместо того чтобы ныть в интернете, нужно позвонить в главный офис компании, или связаться со службой поддержки. Также, на многих форумах в сети сидят представители TeleTrade, и напрямую всё разъясняют и связываются с клиентами. Я сам, читая отзывы о TeleTrade, вижу как можно разрешить имеющиеся проблемы. Многие отзывы просто дублируются с форума на форум. Не надо попусту ныть, зря тратя время. Просто для начала напишите письма на и ждите ответа.
В апреле 2013 г. я заключил соглашение на доверительное управление счётом. Мне финансовый аналитик компании г-н Романек предложил в помощь трейдера компании - г-на Алфёрова, который за чуть более месяца работы с моего изначального депозита в 9100$ потратил 1200$ и пропал с концами, просто не реагируя но мои звонки. Я связался с г-ном Романеко и рассказал ему про эту ситуацию. Он просил прощения, но я так и не получил возмещения ущерба, и мне просто предложили другого трейдера для торговли, чьей задачей было восстановление моего счёта. Г-н Ильин, новый трейдер, действительно за полтора месяца торговли наторговал в полю даже больше начальной суммы моего депозита, но когда я завершил с ним расчёт за его торговлю, мой счёт за 5 дней просто ушёл в ноль, и после мороки с юристами, этого трейдера обязали выплатить мне ущерб в 197 тыс. рублей, в течение 3-х месяцев. И в договоре с компанией нет никакой ответственности компании за результаты торговли приставляемых к клиентам трейдеров. Лишь личный договор заключается трейдером.
Хочу рассказать о работе казанского филиала TeleTrade. Человеку каждый день звонит менеджер компании, и предлагает открыть торговый счёт под 20-30% в месяц, а также бонус до 100%. Человек соглашается, и открывает счёт. К нему приставляют опытного и проверенного трейдера для помощи, и этот трейдер успешно торгует, а менеджер тем временем продолжает названивать клиенту каждый день с предложениями пополнить торговый счёт, и попутно стать VIP клиентом. Клиент соглашается, ведь торговля идёт хорошо, его депозит растёт. Он отдаёт большую сумму, в 5-8 тысяч у.е., и когда в компании понимают, что клиент уже больше не будет пополнять свой счёт, торгующий на счету клиента (т.е. трейдер) открывает сделку в 3-4 лота против рынка, все деньги со счёта теряются, менеджер «увольняется», а в компании заявляют что они оказывается тут ни при чём совсем, мол что TeleTrade лишь предоставляет торговую платформу, а МВД говорить что закона по рынку форекс нет. Ген. Директор компании г-н Лазовский поначалу обещает во всём разобраться, потом просто говорить что валютный рынок это высокорискованное вложение денег и прочее …
Ashot, я практику по торговле решил пройти в телетрейде. Все темы проходили в институте, очень доступно разъяснили работу графиков, как они на практике работают, и некоторые методы по получению прибыли. Немаловажный нюанс когда переходишь с демо счёта на реальный, и когда начинаешь зарабатывать реальные деньги. Могу сказать что у меня в среднем одна прибыльная сделка покрывает 4 убыточных.
Николай В общем, могу согласиться. Терминал без сбоев работает, такой же метатрейдер как и у большинства брокеров. Проскальзывания и реквоты бывали, но довольно редко. С осени торгую по уже своей, проверенной и разработанной стратегии. Обучение прошлой зимой прошёл бесплатное. Но смутило очень, как привлекают новых клиентов дескать трудоустраивают людей, но на самом деле просто идёт привлечение новых потенциальных трейдеров.