Экономические новости

Квартальный оборот Lamoda вырос почти на четверть

По итогам 2-го квартала т.г. чистый оборот (Net Merchandise Value) онлайн-ритейлера Lamoda составил 18,6 млрд рублей, что на 24,2% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщила компания.

Валовая прибыль Lamoda в отчетном периоде увеличилась на 24,2% и составила 5,8 млрд рублей.

Драйверами роста бизнеса во 2-м квартале в Lamoda называют развитие fashion-маркетплейса и инвестиции в создание позитивного клиентского опыта, что, в свою очередь, включает привлечение на площадку востребованных брендов и развитие сервисов: медиапроект Lamoda с модными образами и услуга профессионального онлайн-подбора гардероба.

"Мы продолжаем уверенно расти в этом году, несмотря на то, что второй квартал прошлого года стал беспрецедентным по динамике для всей онлайн-торговли. Это означает, что мы выбрали верную долгосрочную стратегию - мы по-прежнему привлекаем к сотрудничеству ведущие мировые и локальные бренды и остаемся главной точкой притяжения для покупателей модных товаров в России и СНГ", - приводятся в сообщении слова CEO Lamoda Джери Калмиса.

Lamoda - онлайн-платформа для продажи товаров в РФ и СНГ, связанных с модой и образом жизни, где представлено более 10 млн товаров от 4 тыс. брендов. Компания основана в 2011 года, с 2014 входит в состав Global Fashion Group (объединяет онлайн-платформы Lamoda, The Iconic, Zalora и Dafiti).

Источник: FINMARKET.RU




Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен