Представители Mail.ru Group распространили официальное сообщение о приобретении сервиса ZakaZaka.
В число собственников компании отечественный гигант вошел еще в конце того года, нарастив в марте текущего года собственную долю до 9,91%. Сейчас же решено полностью поглотить проект по организации доставки еды. Сумма сделки составила 18 миллионов долларов. Таким образом, суммарная стоимость бренда достигает 20 миллионов.
В настоящее время отечественный рынок доставки еды стремительно развивается, и проект ZakaZaka занимает одно из ведущих в стране по объемам сервиса, обладая договорами с 2,6 тысячами ресторанов. Если за весь 2016-й год доход проекта составил 56 миллионов рублей, то только за первые три месяца текущего года она возросла до 30 миллионов, причем подавляющая часть заказов осуществляется пользователями через одноименное мобильное приложение.
В распространенном сообщении компании отмечается, что решение с выходом на новый для себя рынок оказалось правильным, что показали результаты работы Delivery Club. Покупка нового профильного актива является продолжением взятой линии, причем ZakaZaka действует в основном в регионах, что позволяет расширить географический охват.
По данным 2015-го года рынок доставки еды в стране оценивался в 1,5 миллиарда долларов, из которых до 60% приходится на столичный регион.