Экономические новости

Оборот "AliExpress Россия" вырос за год в 1,5 раза

По итогам прошлого года суммарный оборот (GMV) "AliExpress Россия" (не включая услуги) составил 306 млрд рублей, увеличившись на 46%, или в 1,5 раза, по сравнению с 2020 годом, говорится в сообщении компании.

Оборот локального бизнеса (продажи товаров из России), не включая услуги, вырос в 2,2 раза год к году и превысил 110 млрд рублей, составив 36% общего оборота.

Общее число заказов в 2021 году составило 309 млн. Средний чек благодаря динамичному росту локального бизнеса вырос за год более чем на 20%. В декабре 2021 года среднее ежедневное количество локальных заказов достигло 205 тыс., увеличившись за год на 220%.

Количество уникальных покупателей за год превысило 28,7 млн человек. При этом количество покупателей локальных товаров за год выросло в 2 раза.

Количество уникальных пользователей за 2021 год увеличилось на 31% и превысило 80,2 млн, а общая зарегистрированная аудитория превышает 200 млн пользователей. Ежемесячная аудитория (MAU) AliExpress составляет 35 млн человек, ежедневная (DAU) - 12,5 млн человек.

Количество SPU (уникальных товарных единиц без учёта цветов и размеров) с доставкой из Китая, России и других стран составляет более 211 млн, увеличившись на 52%. Количество SPU российских продавцов увеличилось более чем на 184% за год и составило 16,5 млн.

Общее число продавцов на AliExpress составляет более 400 тыс., оно увеличилось на 69% за год. Количество российских продавцов выросло на 193% за год и составило 102,5 тыс.

"В 2021 году мы практически завершили полную локализацию бизнеса, построив полноценную отдельную российскую компанию с собственной технологической базой. У нас есть возможности и ресурсы для активных инвестиций, прежде всего, в логистическую инфраструктуру. Наша основная задача в 2022 году - принципиальное улучшение пользовательского опыта и сервиса, чтобы наши покупатели могли получить товары из другой страны за неделю, а из России - на следующий день, причём по столь же доступным и привлекательным ценам", - приводятся в сообщении слова гендиректора "AliExpress Россия" Дмитрия Сергеева.

Как говорится в сообщении, среди основных планов на 2022 год - увеличение логистических мощностей, создание собственной стабильной инфраструктуры и последовательное улучшение клиентского опыта. Также в планах компании - увеличение ассортимента локальных продавцов и их оборота, развитие и улучшение собственного мобильного приложения.

За 2021 год команда "AliExpress Россия" выросла почти в 2 раза. В 2022 году планируется увеличение команды еще как минимум в 2 раза в Москве и создание более 6 тыс. рабочих мест в логистике и службе поддержки.

Источник: FINMARKET.RU




Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен