Экономические новости

Продажи adidas в Китае вернулись к росту раньше ожиданий

Продажи adidas AG в Китае вернулись к росту раньше, чем ожидала компания, на фоне снятия карантинных мер, которые были введены в связи с пандемией коронавируса. Как сообщается в пресс-релизе германского производителя спортивных товаров, в мае зафиксирован рост выручки в Большом Китае (КНР, Гонконг и Тайвань).

"Учитывая более раннее, чем ожидалось, возвращение к росту, adidas теперь рассчитывает, что продажи в Большом Китае во втором квартале окажутся на уровне прошлого года", - отмечает компания.

Все собственные и партнерские магазины adidas в Китае открылись в середине апреля. Хотя число покупателей было ниже, чем в мае 2019 года, это компенсировалось "исключительным" подъемом электронной торговли, что обеспечило рост выручки.

В Европе возобновили работу три четверти магазинов adidas, говорится в сообщении компании, при этом большинство из них работают по сокращенному графику. В то же время темпы открытия магазинов в Северной Америке остаются "значительно ниже 50%".

В целом на данный момент у компании открыто около двух третей магазинов по всему миру, в том числе почти все магазины в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на развивающихся рынках, а также примерно половина магазинов в России и странах СНГ.

Adidas подтвердила выпущенный в апреле прогноз, согласно которому ее выручка во втором квартале упадет не менее чем на 40% в годовом выражении по сравнению с сокращением на 19% в первом квартале. При этом компания по-прежнему не дает годового прогноза из-за неопределенности относительно влияния пандемии COVID-19.

Котировки акций adidas выросли на 1,8% в ходе торгов в четверг. С начала текущего года капитализация компании снизилась на 12,1% и составляет около 49 млрд евро.

Источник: FINMARKET.RU


Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться


Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен